27.06.2021

Покупки июня

 Июнь подходит к концу, и в этот раз я не буду тянуть, а сразу покажу свои покупки за текущий месяц. Опять обошлось без ухода, потому что хочу добить свои существующие запасы, и из нового только декоративная косметика.




В  H&M  я купила сразу три продукта из декоративного сегмента - румяна Pure Radiance powder blusher в оттенке Golden peach, однушка теней Eye Colour, Let it Shine и набор блесков для губ H&M Fudge Lip gloss kit. 
У меня уже есть тени в палетке от марки, весьма неплохие, поэтому теперь решилась на новые тесты. 


Давненько я не покупала ароматы, и тут в Douglas увидела хорошую скидку на аромат Idole от Lancome в классической версии. Аромат выпущен в 2019 году, верхние ноты это груша и бергамот, средние: турецкая роза, майская роза и индийский жасмин, а ноты базы - белый мускус и ваниль. Аромат цветочный и не сильно сладкий, как раз то что надо летом.


Для лица я приобрела две пудры, компактную от Rimmel - Lasting Radiance finishing powder, 001 Ivory и рассыпчатую Focallure Flawless setting powder, 01 Transparent Chiffon, заказывала ее на Aliexpress. Также с хорошей скидкой купила палетку для лица Benefit Cheek stars mini reunion tour с оттенками  Georgia, Sugarbomb, Hoola. Я раздумывала, что лучше взять - каждый оттенок отдельно или вот такую палетку с миниатюрами, но выбрала в пользу миниатюр из-за экономии места.




Также у меня появилось две новые палетки. Первая - Natasha Denona Mini love palette. Боялась ее брать из-за розового оттенка, мне такие обычно не подходят, но думаю, что все обойдется. 


И вторая палетка теней -  Nomad cosmetics Tokyo palette. Впервые буду знакомится с тенями этой марки, оформление меня уже покорило, теперь очередь за самими тенями. 


А чем вы себя порадовали? Что нового купили?


*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Замечательные обновочки! Давно хочу послушать Idole, все не доберусь. Интересно будет почитать обзор на палетку Nomad cosmetics. Очень интересные оттенки. Я совсем не знакома с этой маркой

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже никогда не обхожусь без нового аромата )) Отличные покупочки!

    ОтветитьУдалить