10.03.2021

Обзор: Foamie 2 in 1 body bar

 

Благодаря Nordic Beauty Days 2020, прошлой осенью я познакомилась с немецкой маркой Foamie, которая занимается производством ухаживающих средств для тела и волос. Я для начала попробовала их массажное мыло 2 in 1 Body bar, которое содержит масло перечной мяты и зеленого чая. 



Отдельная тема это аромат -  очень приятный, расслабляющий, травянной. 

Также очень удобно, что на мыле есть бугорки для массажа, и веревочка, за которую его можно подвесить в ванной, но это конечно не долговечно. 
Мыло хорошо пенится и очищает кожу, явного увлажнения не дает, но и не сушит. 
На упаковке указано, что его должно хватить примерно на 25 примений, я думаю, так оно и есть, вед расход довольно экономичный.  






Состав: 




Мне мыло понравилось, даже с учетом, что я в душе обычно пользуюсь только гелями. 

Вес - 80 гр
Цена ~ 6 фунтов
Оценка - 5/5 

Сделано в Великобритании



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Какой классный дизайн мыла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень необычный, я такие не часто вижу)

      Удалить
  2. Такое интересное мыло! Я бы попробовала с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся травяные ароматы. Я один период решила больше использовать брусочки мыла, но так и не смогла полностью перейти на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще мылом почти не пользовалась раньше) но теперь пересматриваю вкусы)

      Удалить