27.02.2021

Pan That Eyeshadow #7


Update # 7 моего проекта Pan That Eyeshadow, которым я занимаюсь уже больше полугода. В этот раз результат оказался уникальным -  все 6 оттенков теней мне удалось дотереть до донышка. 





Покидают проект: 

- Shiseido Silky eye shadow quad, Q3 Flora and fauna , светло-зеленый оттенок



- Too Faced I want Kandee, Sugared Strawberry





- Tarte, Collectors set 2015, tassel




- Colourpop I think i love you, Bitter better





- BH cosmetics Desert Oasis 19 Color Shadow & Highlighter palette, Nightscape




- Oriflame TheOne Bold Intensity eye palette, Peony, темно-сливовый оттенок





и новые участники проекта:


 - Etude house KitKat  Strawberry Tiramisu palette, розовый оттенок



- Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance, Burnt Orange 




- Too Faced Peanut Butter and Jelly, Peanut Brittle 




- Sleek Makeup i-Divine Oh so special palette, матовый сливовый оттенок




- Urban Decay Gwen Stefani palette, Baby



- Morphe 35O palette, красный сатиновый оттенок



Все оттенки, которыми я буду пользоваться ближайший месяц. 



* все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Интересно есть человек у которого была использована полностью палетка. Кроме визажистов конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трудно такое вообще представить) но в инстаграме видела картинки.

      Удалить
  2. Ого, я так интенсивно тенями никогда не пользовалась! И как это тебе удаётся! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат, видно, что старалась! ))) Новые участники тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить