02.01.2021

Обзор: набор кистей Luxie Face Complexion set Rose gold collection

 Хорошие кисти очень важны в макияже. Я раньше не особо разбиралась в разнообразии марок и видов кистей, но со временем стала более требовательной к выбору кисточек, обращаю внимание на ворс и марку. С маркой Luxie я не была знакома, хочу знала, что она продается на моем любимом сайте Lookfantastic. В начале осени, благодаря презентации-ивенту Nordic Beauty Days 2020 я получила в подарок вот такой набор кистей, состоящий из четырех кисточек для лица. 



Ворс тут искусственный, не выпадает и никак не портиться после мытья. 


Набор шел в специальной картонной коробке.



233 Large fluff  - набивная кисть, которую я использую для консилера. Она плотная, поэтому точечно хорошо вбивает и растушевывает консилер. Одна из лучших кистей в этом наборе. 



510 Foundation brush - кисть для основы, для меня не актуальна совсем, потому что основу я наношу чаще всего пальцами, или спонжем. 



514 Blush brush  нравится чуть меньше, потому что ворс тут слабее набит и поэтому просто точечно наносит румяна на кожу, не растушевывая их особо. Для румян я привыкла использовать или кисти кабуки или более плотно набитые специализированные кисти для румян. В целом я думаю, что эта кисть многим понравится, просто лично для меня она не эффективна, возможно буду наносить ею хайлайтер. 


502 Large Powder brush понравилась мне больше всего. Она достаточно плотно набита, мягкая и отлично скользит по лицу, растушевывая  и втирая в кожу пудру. 






Цена ~  51 Фунт
Оценка - 5/5



*все фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария: