03.01.2021

Обзор: тонирующий крем L'Oreal Skin Paradise Tinted water-cream


 
Сегодня будет пост о великолепном тинтованном креме для лица, который завоевал место в моем сердце. Это новинка осени от L'Oreal Skin Paradise Tinted water-cream. 





Как вы наверно знаете, у меня кожа сухая, поэтому я всегда ищу увлажняющие, легкие тональные основы с подсвечивающим эффектом. До люксового сегмента я еще не добралась, а вот в масс маркете уже много таких основ нашла.  Данный тонированный крем как раз то, что я люблю -  увлажняющий очень легкий и пластичный, легко распределяется по коже, придает коже свечение и легкое покрытие, не забивает поры, и держится около 10 часов.  



Состав:


Дизайн: о нем тоже стоит отдельно упомянуть. Крем находится в мягкой пластиковой тубе, украшенной как-бы капельками воды, выглядит это очень красиво. 

Еще мне нравится, что в креме присутствует защита от солнца SPF20.
Аромат тоже присутствует, я слышу цветочные ноты, довольно сильные. 



У нас крем представлен в пяти оттенках, а у меня есть два из них: 01 Light и 02 Fair. Оттенок 01 в данном случае очень рыжий и подойдет мне летом, сейчас пользуюсь номером 02, поэтому перед покупкой лучше посмотреть свотчи или вживую протестировать оттенки в магазине. 



Я осталась в восторге от этого крема, он непременно войдет в топ моих фаворитов года. Если у вас тоже сухая кожа, то  очень советую попробовать этот тонирующий крем, уверена, он вам понравится. 

Объем - 30 мл
Цена ~ 11,69  Euro
Оценка - 5/5 

Сделано во Франции


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


8 комментариев:

  1. Я тоже люблю легкое покрытие в тональных средствах ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наслышана про этот крем, его многие хвалят. Но сама еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он реально мне очень понравился) могу смело советовать

      Удалить
  3. Моя сестра также применила к этому продукту свет с порошковым ограничением.

    С Новым 2021 годом, больших успехов. Привет из Индонезии.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня жирная кожа. Пока только ВВ устраивают, а так большинство тонирующих слетает с кожи через час.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно да, для жирной это перебор) у меня сухая, поэтому я такое люблю.

      Удалить