03.10.2019

Моя коллекция теней Tarte

Сегодня снова показываю свою коллекцию теней, а именно тени от марки Tarte. 
Марка была основана в 1999 году в США и уже имеет очень широкий ассортимент уходовой и декоративной косметики. Думаю, многие слышали о об их линиис с Амазонской глиной в составе. Среди палеток теней у них наиболее известна серия Tartelette -  тарталетки, в которую входят три палетки.




- С тарталетки я и начну. У меня есть второй выпуск Tartalette In Bloom. Я считаю, что это одна из самых красивых базовых палеток с натуральными оттенками. Она универсальная и самодостаточная, тут есть и матовые, и сатиновые оттенки для ярких и нюдовых макияжей. Матовые очень мягкие, темные оттенки более сухие, но растушевываются хорошо. 

- моя самая любимая палетка из 5 это лимитка Aspyn Ovard eye&cheek palette. Упаковка у нее шикарная, тяжелая, увесистая и  люксовая. Помимо 9 оттенков базовых теней еще есть румяна и хайлайтер. По пигментации она немного хуже, чем тарталетка.

- отличная палетка для поездок Double duty beauty palette. В ней есть среднего размера зеркало, 8 оттенков теней, один из которых можно использовать как хайлайтер. Гамма оттенков теплая, но опять же очень базовая.


Пару лет назад я купила и рождественский запуск от Tarte Holiday set в толстой упаковке. Тени тут немного хуже по качеству, чем в постоянной коллекции, но зато в комплетке есть двое румян, хайлайтер, бронзер, карандаш для глаз, тушь и две помады. На мой взгляд шикарный набор, и крутой вариант для подарка. Подобные сеты они выпускают каждый год. 

Еще одна палетка из постоянной коллекции Tarteist Pro. В ней мне все нравится, кроме упаковки, которая очень быстро пачкается. 16 оттенков теней матовые, а 4 с боку шиммерные с дуохромным переливом. Мне очень нравится концепция, по которой сгруппированы тени, есть взять каждую линию отдельно, то видно, что оттенки подобраны в одной гамме и можно сделать полноценный макияж не думаю лишний раз, какие оттенки подобрать. 



Все палетки я заказывала с официального сайта. У них есть доставка в Латвию курьером. Обычно она стоит 15 евро, но пару раз в год марка устраивает акцию с бесплатной доставкой, тогда и нужно ловить эту красоту) 



*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. мне так нравятся лимитированные выпуски бренда. Но в плане упаковки не совсем практичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, упаковка не практичная совсем и места много занимает

      Удалить
  2. Роскошные палетки и в очень красивых базовых цветовых гаммах, как я люблю )

    ОтветитьУдалить
  3. Супер коллекция!!! вот этот бренд пока у меня в вишлисте, очно не знакома.

    ОтветитьУдалить
  4. Пора и мне до теней добиратся, а то я их совсем забросила...

    ОтветитьУдалить