28.09.2019

Обзор: маска для волос Garnier Fructis Hair Food Aloe Vera mask

У марки Garnier вышла уже пятая маска из серии Hair Food, с Aloe Vera для нормальных и сухих волос. Другие четыре маски я не пробовала, поэтому сравнить их не могу, и буду рассказывать только о новинке.



Оформление, а именно, баночка, совсем не поменялась, она точно такая же, как и у других масок из этой серии. Объем просто огромный, на мой взгляд - 390 мл. Маска не очень плотная, средней густоты, белого цвета и имеет приятный аромат, похожий на алое.
Производитель заявляет, что маска на 98% состоит из натуральных компонентов.

Состав:
Water, Cetearyl alcohol, Glycerin, Isopropyl myristate, Stearamidopropyl dimethylamine, Soybean oil, Aloe barbadensis leaf juice, Sunflower seed oil, Grape fruit extract, Coconut oil, Sodium hydroxide, Caprate, Hydroxypropyl guar hydroxypropyltrimonium chloride, Caprylyl glycol, Citric acid, Tartaric acid, Cetyl esters, Potassium sorbate, Sodium benzoate, Salicylic acid, Linalool, Geraniol, Citronellol, Benzyl alcohol, Fragrance



Маску можно использовать как просто бальзам на мокрые волосы, как обычную маску, и как несмываемый крем на сухие или влажные волосы. Мне ближе вариант в виде обычной маски, которую я оставляю на чистых волосах на минут 10-15, и затем смываю.
Маска имеет легкий увлажняющий эффект, она помогает распутать волосы после шампуня как кондиционер. Плюс к этому волосы более мягкие и гладкие. К сожалению, на пушение волос она никак не повлияла, но в целом я довольна маской. 

Объем - 390  мл
Цена ~ 8,49  Eur
Оценка - 5/5 


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Увлажняющий эффект - это здорово! Не пробовала маски из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно на разных волосах эффект будет колебаться) но думаю, что попробовать маску стоит)

      Удалить
  2. Тоже хочу попробовать эту серию. Добивая свою литровую маску ))) Жаль, что на эффект пушения волос не влияет - мне такой эффект, увы, присущ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне большие объемы масок надоедают со временем ))

      Удалить
  3. А я никак не доберусь попробовать эту серию масок...

    ОтветитьУдалить