11.10.2019

Обзор: палетка теней Stellary Nude

Я очень давно видела обзоры на марку Stellary, и загорелась желанием ее попробовать. Правда, в Латвии марка никак не представлена, поэтому я ждала момента, когда поеду в гости в Россию и уже там в Магнит косметик куплю себе что-то желанное от этой марки. Этим летом у меня получилось съездить в Россию, я купила палетки для лица и для глаз. Сегодня покажу именно палетку теней в номере  03 Nude.


По дизайну палетка очень похожа, даже идентична с палетками от Make up revolution из линейки Iconic. У меня была палетка Iconic 3, и отмечу, что по качеству Stellary намного лучше. Тени более мягкие, шелковистые, более пигментированные.
В Nude палетке находятся 12 оттенков теней, есть двухсторонний спонж, но зеркала нету. Упаковка пластиковая, на ней со временем все надписи сотрутся и поцарапаются.


 
Тут всего 3 матовых оттенка, для меня этого мало, я бы добавила еще матовый светлый в качестве базы. Все тени средней пигментации, хорошо тушуются. Могут пылить и осыпаться, особенно сатиновые оттенки. На базе под тени у меня они продержались до самого вечера. Сатиновые оттенки я люблю наносить пальцем, так цветопередача лучше и осыпаний почти нету. 





Палетку и правда можно назвать нюдовой, особо ярких макияжей с ней не получилось выполнить, а два варианта нюда можно увидеть ниже. 
В целом мне палетка понравилась, хочу есть у нее и недочеты. 









Вес - 21 гр
Цена ~ 650 рублей (по скидке ~ 500) 
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Приятная палетка. Дизайн и правда, очень напоминает Make up revolution Iconic ))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю рассматривать твои палетки!

    ОтветитьУдалить