13.10.2019

Обзор: крем-масло для тела Fitocosmetic Десерты красоты Кокосовое суфле


Начинавшись и насмотревшись обзоров на Десерты красоты от Fitocosmetic, я решила для себя, что тоже хочу попробовать эти красивые баночки с разными средствами для тела. И когда мне представилась возможность, я купила сразу четыре продукта на пробу. Сегодня хочу рассказать о первом из них, крем-масле Кокосовое суфле с кокосовым маслом и миндальным молочком.




Внешне баночку можно спутать с настоящим десертом, выглядит очень аппетитно. Упаковка выполнена в виде креманки, из тонкого пластика, который при ударе о землю может  легко треснуть и расколоться. 
Крем белого цвета, приятно пахнет сладким кокосом. Маслом я его бы не назвала, это просто густой крем. Он быстро впитываеся в кожу, не оставляя пленки или липкости, и делает кожу мягкой-мягкой. 


Состав меня тоже порадобал, все не самые крутые компоненты находятся только в конце списка. На первых позициях тут различные масла и экстракты.

Состав:
Aqua, Оrganic Theobroma Cacao Seed Butter (Органическое масло Какао), Cocos Nucifera Oil (Кокосовое Масло),  Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract (Миндальное Молочко), Butyrospermum Parkii Butter (Масло Ши), Albizia Julibrissin Bark Extract (Экстракт Шелкового Дерева), Cocos Nucifera Milk Powder (Кокосовое Молоко),  Caprylic / capric triglycerides, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Glyceryl monostearate, Acrylates/Vinyl Isodecanoate Crosspolymer, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol.





Этим кремом я осталась очень довольная, и советую его попробовать, особенно всем любителям кокоса.

Объем -  220 мл
Цена ~ 139 рублей (без скидки)
Оценка - 5/5

* все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Я люблю кокос! Какая красивая баночка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю вкусные ароматы в косметике )) а тут ещё и оформление такое классное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обращаю внимание на оформление и ароматы)

      Удалить
  3. такое аппетитное название у крема)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить