12.09.2019

Обзор: палетка теней Zoeva Premiere


Мою не маленькую коллекцию палеток от Zoeva недавно пополнила еще одна их новинка - палетка из коллекции Premiere, посвященная театру. В коллекцию, помимо палетки, входит набор кистей, палетка для лица и продукты для губ. 


У палетки стандартная картонная, тонкая упаковка, без зеркала и кисточки. Крышка держится на магните. 10 оттенков теней расположены в два ряда, по 5 в каждом. Почему-то при внешнем сходстве рефилов, вес у них разный - 6 весят по 1,4 гр, а  4 рефила по 1,2 гр. 


Мне очень понравилась подборка оттенков. С этой палеткой я могу делать и дневные, и вечерние макияжи. Матовых здесь 4 оттенка. 

Melodious singer - базовый, кремового оттенка
Magisterial vibrato - светло-коричневый
Fourth wall - пыльно-розовый нюд
Greatest era - винный оттенок

Все матовые мягкие, отлично растушевываются и наслаиваются. 


Все остальные 6 оттенов сатиновые, из них 1 дуохром.

Devoted to the art - светло-бронзовый
Artistic ethic  - медный
Theatrical mise en scene - оливковый
The show is over - золотистый с бронзой
Lost footage - сливовый
Say goodbye - дуохром, в коричневой базе, переливается голубым и зеленым.

Дуохром немного рыхлый и сыпится. Остальные сатины очень пигментированные и хорошо растушевываются, но тоже могут немного осыпаться. Для лучшей передачи цвета  я наношу их пальцем. 








  



Палетка меня приятно удивила, я в ней вижу прежнее качество Zoeva, которое было у самых первых палеток. К сожалению, сейчас у них не все палетки хорошего качества, но эту я могу рекомендовать. Мне очень понравились оттенки и качество. На базе тени держатся весь день.

Марка представлена на разных сайтах, но я покупала на beautybay.com, там самая низкая цена, обычно. 


Вес - 13,2 гр
Цена ~ 22,50  Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. Красивый подбор оттенков! Оливковый - супер оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не пробовала от марки и даже отзывов о ней мало видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хвалят их кисти) но я их не покупала еще

      Удалить
  3. Какие красивые оттенки и прямо для осени!

    ОтветитьУдалить