15.09.2019

Beautybox: Lookfantastic September 2019


Давно у меня в блоге не было обзоров на бьюти коробочки. И вот я возобновляю эту рубнику  -Beauty Box. Сегодня покажу сентябрьскую коробочку от моего любимого сайта lookfantastic.com. Коробочка посвященна юбилею марки. 





Гель для душа Molton Brown Orange&Bergamot body wash   - очень вкусно пахнет бергамотом, баночка тоже приятная. Вообще гели для душа всегда пригодятся, поэтому я рада этому продукту.
Объем - 100 мл.  Примерная цена - 10 фунтов



Бомбочка для ванны Bubble T & Lookfantastic -  это лимитированная бомбочка, выпущенная специально для этого бокса. Вкусно пахнет сладостями. Запах доносится даже через упаковку. 
Вес - 100 гр. Примерная цена - 4,99 фунтов




Крем для глаз Caudalie Premier cru the eye - крема для  глаз у меня тоже всегда в ходу. И к тому же сто лет ничего не было от марки Caudalie. Крем легкий, не жирный, без явного аромата. 
Объем - 5 мл. Примерная цена - 16,35 фунтов



Гель для умывания Oskia Renaissance cleansig gel - гель розового цвета, пахнет розовой водой. Содержит витаминный комплекс и должен подсвечивать кожу.
Объем - 35 мл. Примерная цена - 14 фунтов



Блеск для губ с мятой Pixi Liplift max, Honey Sheen -  этой марке я тоже очень рада. Давно хочу купить их пудровые продукты, но блеск тоже интересно попробовать. Пахнет ментолом, немного холодит губы, увеличивая их за счет этого. Губам придает блеск и легкий персиковый перелив.
Объем - 1 гр. Примерная цена - 12 фунтов



Карандаш для бровей Sleek Eyebrow stylist, Dark 718 - хотя оттенок указан темный, но по факту он сероватый, и мне, в принципе, подошел. Грифель скошенный, на втором конце есть щеточка. Таким карандашом удобно заполнять пространство между волосков.
Вес - 0.3 гр. Примерная цена - 6,49 фунтов





Наполнение, на мой взгляд, хорошее, но могло быть и лучше, в день рождения  так тем более.
Напомню, коробочка стоит 20 евро, без подписки.



* все фотографии из личного архива



3 комментария:

  1. Отличное наполнение! Все продукты нужные и марки отличные. Оттенок карандаша для бровей классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ждала немного большего, все такие празничный выпуск) но продукты все пригодятся,да)

      Удалить
  2. Классная подборка, но согласна в праздничную могли бы что-то экзотическое добавить)

    ОтветитьУдалить