23.09.2019

Моя коллекция палеток Too Faced

Я настоящий тенеманьяк, поэтому палеток теней, из всей моей косметики, у меня больше всего. В прошлый раз я показывала коолекцию от Urban Decay, а сегодня хочу рассказать о тенях от американской марки Too Faced.




Основные позиции, которые меня привлекли в Too Faced это оформление палеток и то, как они пахнут. Почти все их палетки вкусно пахнут различными сладостями, от молочного шоколада, до карамелек и арахисовой пасты. Но все это, так сказать, на любителя. Знаю, что многих такие яркие упаковки и запахи наоборот отталкивают, но только не меня. У меня в коллекции собралось 16 палеток теней. Я их условно разделили на три категории. Самые любимые, менее любимые, и средненькие.

Начну с самых любимых. В этой категории 5 палеток:
- Chocolate Bar Semi-Sweet - вторая их шоколадка. Обожаю ее за подбор оттенков, аромат и упаковку. По качеству тени хорошие, матовые средней мягкости, сатины более кремовые и яркие. Эту палетку мне знакомые привозили из испанской Сефоры, тогда еще в Латвии марка не была доступна для прямой доставки.

- White Chocolate Bar - по оформлению такая же шоколадка, только белая. Это было лимитированное издание. В ней мне нравится большое количество пастельных и молочных оттенков. Сатиновые оттенки кремовые, я люблю наносить их пальцем на все веко.

- Natural matte - старое название, но новая упаковка и немного измененные оттенки. Старая версия видна в следующей категории на фото. Все оттенки матовые, шелковистые. Палетка очень базовая и будет идеальна для офисного макияжа.

- Just Peachy mattes - у меня эта палетка ассоциируется с весной и цветами. Невероятно красивое оформление и персиковые оттенки. Все оттенки тоже матовые, кроме одного с мелкими блестками. Отлично наслаиваются и тушуются.

- Sparkling Pineapple eye shadow palette - палетка, которая пахнет ананасами. Это тоже была лимитка, и я смогла найти ее только на ebay. И качество и оформление снова на высоте. 




Вторая, и наиболее обширная категория, палетки, которые я люблю, но в них есть и недостатки. В этой категории собралось 8 палеток:

- Chocolate Gold palette  - довольно новая палетка в моей коллекции. У нее невероятный дизайн, и покупала ее я в основном для коллекции, потому что оттенки все очень яркие и праздничные, и я такие использую довольно редко. С ней можно создать и повседневный макияж, но все из пары оттенков.

- Chocolate Bar palette - классическая, первая шоколадка, выпущенная маркой. Я могу назвать ее базовой, но если выбирать между ней и второй версией, то я выберу вторую. 

- I wank Kandee - лимитированное издание в коллаборации с блогером Kandee. Опять же отмечу очень классную упаковку в виде коробки конфет. Оттенки все очень красивые, мне только не хватает в этой палетке зеркала.

- Natural matte - это старая версия палетки, еще в металлической упаковке. Оттенки все матовые и очень базовые. Не самые мягкие, но тушуются нормально.

- Sweet Peach palette - эту палетку многие не любят из-за химозного запаха персика. Меня запах не раздражает, и я с удовольствием ею пользуюсь. Самые любимые в этой палетке сатиновые тени, они кремовые, мягкие, сияющие. В некоторых матовых есть мелкие блестки, которые осыпаются при тушевке.

- Peanut butter and jelly - палетка, которая пахнет арахисом. Правда, аромат со временем немгого поугас и выветрился. Супер милое оформление и красивые, теплые оттенки. Насколько я знаю, ее уже не продают.

- Peanut butter and honey - а эта палетка пахнет медом. Качеством она похуже, чем арахисовая, ведь пигментация тут слабее. Но меня привлекли в первую очередь красивые оттенки, которые я могу использовать каждый день.

- Gingerbread Spice - новогодняя палетка, посвященная имбирному прянику. Пахнет она тоже каким-то печеньем. Мне очень нравятся оттенки и дизайн, только вот крышка у этой палетке слабо держится магнитом.







И последняя группа, это палетки, которые мне нравятся, но я от них не в восторгеи и использую редко. Тут у меня 3 палетки:

- Romantic eye palette - это самая первая моя палетка от Too Faced, в паре оттенках уже видно дно. Она сделана в картонной упаковке. Некоторые оттенки сыпучие, особенно коричневый, поэтому использую ее редко.

- Lady agenda holiday 2018 palette - эта рождественская лимитка была в комплекте с ежедневником и блокнотом. В ней, помимо теней, есть еще продукты для лица -  румяна, бронзер и хайлайтер. В целом красивая, но некоторые оттенки повторяются с другими палетками.

- Funfetti palette -  эту палетку покупала с большой скидкой, так бы не стала ее брать. В ней собраны не очень красивые оттенки, совсем холодные базовые.







* все фотографии из личного архива

1 комментарий:

  1. Суупер! Обожаю этот бренд, рада, что теперь у нас представлен и можно все попробовать перед покупкой!

    ОтветитьУдалить