19.09.2019

Покупки августа

Я немного запоздала с отчетом о покупках августа. Исправляюсь и показываю свои приобретения. 




Для губ у меня сразу пять новинок. Это горячо любимые мной бальзамы для губ Oriflame Tender care с миндалем и гранатом и Love Nature с дыней. Бальзамы Tender Care у меня есть с разными ароматами, своего рода мини коллекция, поэтому я всегда докупаю новые выпуски. А бальзамы из серии Love Nature очень вкусно пахнут, и поэтому я еще хочу купить вариант с манго. 
От латвийского веганского бренда  Fshn_Krieg я купила матовую помаду в оттенке Disidente. Мне очень понравилось оформление упаковки с этническим орнаментом. Оттенок помады летний, персиковый. Надеюсь, они расширят линейку оттенков, потому что выбор сейчас небольшой.
У NYX я решила попробовать знаменитые уже Powder puff powder lip cream, в оттенке Cool intentions. Это помада в пудре и наносится рна спонжем, создавая матовый эффект.




Первый продукт от марки Missha, который я пробую - кушон Magic cushion moist up, spf 50+, nr 21. У него немного необычный дизайн, верхняя поверхность крышки шершавая :).

От Oriflame еще один продукт в заказе был тональный крем OnColour power up foundation, light porcelain. Как я поняла, это  их новая линейка, на подобии TheOne.




Большой популярностью среди визажистов и блогеров пользуется бальзам для укрепления бровей и ресниц Kredo Lux от латвийской марки Dzintars. Вот и я купила такой бальзам, поддавшись всеобщему ажиотажу. Скорее всего сделаю вскоре на него отдельный обзор.

Палетка хайлайтером Urban Decay & Game of Thrones Mother of Dragons. Долго я гонялась за этой лимиткой, выпущенной к выходу 8 сезона сериала Игра престолов. Не скажу, что буду прямо часто пользоваться этими хайлайтерами, это скорее коллекционная вещь для фаната сериала. 




И наконец, одна из главных покупок августа - палетка теней Anastasia Beverly Hills Soft Gram. Расходятся мнения пользователей об этой палетке, кому-то она нравится, кому-то нет. Мне определенно подходят такие оттенки теней, а качество я еще буду тестировать и сделаю отдельный обзор.



Еще в прошедшем месяце была покупка миниатюры парфюма 15 мл  Christina Aguilera Red Sin. Я большая поклонница ее аромата By night, и теперь захотелось попробовать еще и другие ее духи.





* все фотографии из личного архива

2 комментария: