06.01.2019

Фавориты декоративной косметики за 2018 год


Хочу сегодня подвести некоторые косметические итоги года и показать своих фаворитов декоративной косметики 2018 год. Выделить фаворитов было очень трудно, потому что у меня много любимых средств, именно эти меня ни разу не подвели и влюбили в себя.




Помада-суфле для губ Bourjois Rouge edition Souffle de Velvet, 03 VIPeach  -  о ней у меня есть отдельный пост тут . Я влюблена в этот персиковый оттенок. На губы помада ложится как легкая вуаль, тинт, яркого оттенка она не дает. 

Матовая помада Maybelline Super stay Matte Ink, 65 Seductress - об этой помаде вы могли подробнее прочитать в моем Инстаграме. Это мой абсолютный фаворит прошедшего года. Невероятно стойкая помада, которая выдерживает прием жирной пищи, и стирается только двухфазными смывками. При такой стойкости она не сушит губы, может быть только слегка ощущается на губах. На все важные мероприятия я носила именно ее. 

Палетка теней MAC Amber times nine -  прекраснейшая палетка теней из 9 оттенков. Компактная, удобная для путешествий палетка в моей любимой гамме. С ней я делала макияж и на каждый день, и на праздники. Темные оттенки не осыпаются, что является большим плюсом. На базе хорошо держатся до самого вечера. И если вы хотите познакомиться с тенями MAC, то советую покупать именно такие маленькие палетки по 9 оттенков, она крутые и дешевле, чем если покупать стандартные рефилы. 

Тушь для ресниц Bobbi Brown Smokey eye mascara - на моих ресницах эта тушь идеально себя ведет. Она их удлиняет и не склеивает, подкчивает и дает легкий объем. Не осыпается в течении дня. 

Кранадаш для бровей Rival de Loop Eyebrow pencil, 02 medium brown - бюджетный, хороший карандаш для бровей. Основной его плюс, это цена и то, что мне подходит оттенок. Также у него на крышке есть щеточка. Он средней мягкости, хорошо отдает цвет. Я уже купила парочку на замену. 

Консилер Catrice HD Liquid coverage concealer - мне очень нравится формат ручки, в котором сделан консилер. Также маленькая кисточка позволяет наносить его точечно на нужные места, не перебарщивая. Консилер хорошо перекрывает недостатки и не сушит кожу. 

И последний фаворит это кремовый хайлайтер Catrice Dewy wetlook highlighter - он создает эффект влажной кожи, делая очень деликатное сияние, без блесток. Еще мне очень нравится, что подобные кремовые хайлайтеры не подчеркивают текстуру кожи, как например, сухие хайлайтеры. 


О моих прошлогодних фаворитах можно почитать в этом посте

Делитесь в комментариях своими фаворитами :)

* все фотографии из личного архива







Комментариев нет:

Отправить комментарий