05.11.2018

Покупки октября


В новом месяце я снова к вам со своими покупками :)  На этот раз тут только тени и помады.










В этом месяце пополнились полки моих теней, я купила две палетки: знаменитую палетку Milani, Everyday eyes, 05 Earthy elements и новинку осени от Too Faced, которая вкусно пахнет ананасом Tutti Frutti Sparkling Pineapple. Как видно на фото, гамма примерно одинаковая, за исключением пары оттенков :) Также в свое сборную палетку от MAC я купила еще один рефил Patina. 



Для губ у меня в этот раз 4 новинки. Наконец-то я добралась до марки Golden Rose, до их знаменитых помад в карандаше Matte lipstick crayon , у меня оттенки #13,15, базовые, нюдовые оттенки.

И два карандаша Relouis, контурный карандаш для губ с витамином Е, номер 07,  Ruta lipliner pencil, longlasting effect , 201. Эти карандаши буду в основном наносить на все губы.






* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий