01.11.2018

Пустые баночки #25


Вы любите проводить косметические чистки, выкидывать старые средства? Я очень люблю этим заниматься, особенно, вдохновляясь некоторыми ютуб блогерами, поэтому каждый месяц у меня полные корзины закончившихся или старых ненужных средств. Сегодня покажу очередную такую корзинку. 






Мицеллярное молочко Mixa Hyalurogel cleansing micellar milk - очень хорошее молочко, которое снимает и водостойкий макияж тоже. Оно нежное, нежнее моей любимой мицеллярной воды от Garnier, не щипет глаза, слегка увлажняет кожу, поэтому буду повторять это средство, когда придет время пополнять запасы.  (5/5)



Шампунь L'oreal Elvital Extraordinary oil - шампунь из новой линейки с кокосовым маслом. Он вкусно пахнет сладким кокосом, хорошо пенится и промывает волосы, но лично мне сильно их путает, поэтому в одиночку я его использовать не могу, нужно наносить кондиционер или маску. Маска, кстати, у них очень крутая, но вот шампунь меня немного разочаровал, поэтому покупать не буду. (4/5)



Спрей для волос Schwarzkopf BC Bonacure hairtherapy cell perfector Moisture kick spray - хороший несмываемый спрей для увлажнения волос. Я наносила его на мокрые волосы перед сушкой феном, и волосы становились менее сухими  и ломкими визуально. Больше особого эффекта увидеть в короткие сроки трудно. Думаю, что повторять не буду, потому что хочется попробовать что-то новое. (5/5)



Крем Bubchen Wind & Wetter - хороший питательный, жирный крем на холодное время года. Использовала его и для ребенка, и для себя. Во всех случаях он хорошо себя проявил. Буду покупать снова.  (5/5) 



Румяна NYX High Definition blush, Soft spoken - румяна эти достались мне в подарок, так что оттенок я не выбирала. Поэтому мне он не особо и нравится. Он очень бледный, немного отдает в  морковный, а я такие оттенки почти не ношу. Сами румяна вначале мне нравились, но со временем они стали более рыхлыми, от этого сыпучими, и одном касании кистью снимается много продукта. Однозначно эту линейку покупать не буду. (3/5)



Бальзам для губ EOS lip balm, Ягодный - увы, но эти всеми любимые бальзамы от EOS мне совсем не нравятся. Они не увлажняют губы, имеют сладкий вкус (что я очень не люблю в средствах для губ), и еще данный, конкретный, ягодный бальзам, странно химозно пахнет.  сдуру купила еще один бальзам зачем-то, но его пока оставлю, он хотя бы не так противно пахнет. (2/5)

Бальзам для губ Holika Holika, #06 - этот бальзам мне больше нравится, но и он не без недостатков. У него очень милая упаковка (которая, впрочем, разломалась), нету явного вкуса, бальзам проявляет цвет на губах, дает легкое увлажнение. В целом неплохой, и я бы пользовалась им дальше, если бы не упаковка. (3/5)

Миниатюра помады Clarins Rouge Eclat, 13 Woodrose - все в этой помаде мне нравится, но у нее истек срок годности и она стала плохо пахнуть. А так помада комфортная, с сатиновым финишем. (5/5)



Тональный крем Oriflame TheOne Illuskin foundation  - одна из моих самых любимых основ на лето. Легкая, почти не ощущается на коже, дает легкое покрытие. Подходит для сухой кожи.  Куплю снова, ближе к лету.  (5/5)

Карандаш для глаз Oriflame Veryme Double trouble , Mocha Loca - карандаш неплохой, но далеко не лучший. Качество карандашей заметно отличается. Светлая, золотистая часть, более мягкая, а темная - твердая. И твердая мне царапает веко, пользоваться ею неудобно.  (4/5)



Лак для ногтей Dzintars top nagu laka, T24 - покупать лаки в такой маленькой упаковке очень удобно, он дешевле и не жалко если засохнет. Этот лак очень старый, и он уже начал загустевать, поэтому выбрасываю (4/5)



База под тени Urban Decay Eyeshadow primer potion, Original  - очень хорошая база, которая держит тени весь день, и они при этом не тускнеют. Она пластичная и довольно плотная, поэтому ее надо распределять тонким слоем. Буду со временем ее повторять.  (5/5) 



Пробник тонального крема Clinique even better, neutral MF - мне очень понравился этот  тональный крем. Я даже подумываю купить полноразмерную упаковку. Он скользя ложится на кожу, не сушит,  подсвечивает. (5/5)

Пробник крема Clarins Multi-Active Nuit  - приятный питательный крем, но ничего особенно в нем нет. (5/5) 

Маска для лица Avene soothing moisture mask - хорошая стандартная маска, питает кожу. (5/5)



*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий