11.09.2018

Обзор: новинки осень/зима Essence, 1 часть

Наступила осень, а значит марка Essence ожидаемо выпустили новые продукты и обновили свой итак широкий ассортимент. В этот раз я решила разделить все новинки на несколько частей и обзоров, чтобы не было сумбура :) Сегодня расскажу о лаке, туши, праймере под макияж и однушке теней.



Prime+Studio Mattifying + pore minimizing primer -  праймер находится в пластиковой тубе, с крышечкой, и он неожиданно серого цвета. А все это из-за того, что в составе присутствует черная глина...неожиданно, правда? :) 
Праймер заявлен матирующий и сужающий поры. У меня кожа лица сухая, и пор как таковых не видно, поэтому про матирование и сужение мне судить трудно. Но что я могу отметить со своей стороны: после нанесения на лицо он немного стягивает кожу, совсем чуть-чуть, видимо это и есть эффект сужения пор. Дискомфорта это не доставляет, и через какое-то время ощущения исчезают. Праймер не сушит кожу, и в течении дня неприятных ощущений не было. Тональный крем ложится на праймер не скользяще, а как-бы приклеиваясь  к нему, тоесть фиксируется на праймере и в течении дня уже никуда не уползает. Данный продукт будет очень актуален для обладателей жирной кожи. Видимо из-за глины в составе у него не лучший запах, мне напоминает моющее средство для ванны, это, пожалуй, единственный минус.




Объем - 30 мл
Цена ~ 3,99  Eur
Оценка - 4/5


Тушь для ресниц I need Miracle Volumizing & strengthening mascara - увы, тушь мне не понравилась. У нее слегка приталенная мягкая щеточка, наносить тушь удобно. Но по факту она не дала мне ни объема, ни удлинения. Она очень тонким слоем обволокла реснички просто сделав их более черными. Плюс ко всему она у меня отпечатывается на веке, и держится не весь день, постепенно исчезая с ресниц. Так что к вечеру ее и смывать не надо было.
Упаковка пластиковая, тяжелая, продукта в ней 16 мл, это много, ведь обычно они выпускают по 12 мл. Есть несильная отдушка. 



Объем - 16 мл
Цена ~ 3,99  Eur
Оценка - 3/5


Лак для ногтей Cosmic Lights, 01 welcome to the universe - я люблю лаки Essence за бюджетность и качество, и этот лак не стал исключением. В данной космической линейке 5 оттенков, у меня на ногтях серебряный с разноцветными блестками, которые очень красиво переливаются на свету. Лак даже в один слой выглядит хорошо, не полосит. Держится несколько дней без топа, с топом дольше. Мне нравится кисть, ею удобно наносить лак, и я почти ничего не измазала :)


Объем - 8 мл
Цена ~ 2,79  Eur
Оценка - 5/5

Тени для век Melted chrome, 04 steel the look - это очень красивая, яркая однушка теней, напоминающая фольгу. Если ее наслоить на веко, будет вау! эффект. Но можно и просто растушевать цвет по веку, тогда будет дымка, переливающаяся на свету. Тени не осыпаются, хорошо тушуются и держатся весь день.
В линейке представлено 6 оттенков.





Вес - 2 гр
Цена ~ 3,39  Eur
Оценка - 5/5


Вот так выглядит тушь и тени в макияже



Что вы успели попробовать из новинок Essense?




* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий