14.09.2018

Обзор: палетка хайлайтеров и тени в стике от Catrice


Вслед за Essence буду постепенно показывать вам новинки от марки Catrice, которые тоже два раза в год дополняют свой ассортимент новыми продуктами. Сегодня покажу палетку кремовых хайлайтеров и тени для век в стике. 




Glowdoscope highlighter palette  -  это очень крутая, на мой взгляд, новинка этой осени. Особенно, если вы любите хайлайтеры, и в частности, голографические. 

В палетке представлены 5 разных кремовых хайлайтеров: розовый, белый с сине-зеленым переливом голографический, бронзевый, белый ледяной, белый с желто-зеленым переливом голографический. Финиш у всех хайлайтеров не совсем кремовый, а больше пудровый, или что-то среднее.


У палетки легкая, тонкая, пластиковая упаковка, мне она показалась удобной. Произведена палетка в Тайване. 
Еще один момент, который мне понравился, это то, что хайлайтеры не очень пигментированы (хотя дл кого-то это минус), они сильно сразу передаются на палец, но хорошо тушуются. Это позволяет варьировать интенсивность желаемого эффекта от легкого к космическому, постепенно наслаивая продукт. Держатся на лице они хорошо, на моей сухой коже почти пол дня продержались и к вечеру постепенно исчезли.
Я использую данную палетку ни только для лица, но еще на веки и на губы, для придания акцентов в макияже, это выглядит очень красиво.

Из минусов отмечу, что хайлайтеры не будет застывать или фиксироваться на коже, и на жирной коже они вообще будет с трудом держатся.



Вес - 6 гр
Цена ~ 4,19 Euro
Оценка - 5/5



Кремовые тени в стике Eyeshadow Stix, up to 12h lasting, 010 Satinfaction - на самом деле формат стика удобен для поездок, когда нету времени придумывать макияж, намазал быстро его на веко, растушевал и пошел. 
Стик имеет форму треугольника, и продукт выкручивается как ручка. Текстура у теней заявлена стойкой до 12 часов, и к тому же водостойкой. Держатся тени действительно долго, на базе весь день, хорошо тушуются, но мне не понравилось, что они подчеркивают текстуру века, становятся видны все складочки. Все таки для 1 гр продукты цена дороговата на мой взгляд, но другие оттенки в магазине посвотчу обязательно  :)





Вес - 1 гр
Цена ~ 4,69  Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий