27.09.2018

Покупки сентября

Почему-то сентябрь стал месяцем "помадным", больше всего новинок именно для губ. И впервые нету палеток теней.



Итак, начнем с губ,  меня появились три разноплановых продукта от разных марок. Зохотелось просто познакомиться с марками поближе. Карандаш для губ Relouis, оттенок 01, блеск для губ Art-Visage, оттенок 305 и помада Eveline Aqua platinum , 440


У марки NYX я заказала три продукта с сайта mylook.lv: помаду Super cliquey matte lipstick, Empowered, палетку для лица из кремовых консилеров/корректоров, в оттенке Medium, и кремовые тени Lingerie eye tint, New Romance. Если на палетку я  смотрела давно, и хотела попробовать кремовый контуринг, то помада была спонтанной покупкой. Но цвет приятный, поэтому буду пробовать. Кремовые тени я тоже давно присматривала, и об этих много слышала. 




Еще пополнения из помад это приятно меня удививший Bourjois Souffle de Velvet, 03,  и  Maybelline Coloursensetional , 932 Clay crush. Обе помады я уже попробовала, и они мне очень понравились. Они отлично смотрятся на губах, комфортные и оттенки супер. 
Для ресниц у меня появилась знаменитая Eveline Sos Lash Booster serum 5 in 1. Будет интересно посмотреть, работает сыворотка или нет. Знаю, что многие ее используют просто как праймер пож тушь. 


Что касается ухода, тут у меня только одна покупка, под влиянием покупок другого блогера. Это трехступенчатая маска от  TonyMoly для борьбы с черными точками.



 И еще одно долгожданная покупка, это палетка для лица  Zoeva Nude spectrum. Четыре оттенка  бежевых румян с строгой черной упаковке. Буду их с удовольствием тестировать. 




Что нового купили себе вы?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий