21.09.2018

Пустые баночки #24


Расскажу о пустых баночках последнего месяца







Крем для лица Genesis Nourishing face cream Grapefruit - этот крем давным давно попался мне в коробочке красоты. Это латвийская марка, но в продаже я ее особо не встречала в последнее время. Крем мне понравился, он питательный, но при этом быстро впитывается, приятно пахнет грейпфрутом. Думаю, что повторю, если увижу в магазине. (5/5)

Пробник крема для лица Origins Ginzing Ultra-hydrating energy-boosting cream  - мне крем понравился, насколько это возможно после использования пробника два раза :) Он увлажняет, приятно пахнет. Хочу купить полноразмерный после того, как израсходую запасы своих кремов. (5/5) 





Крем для глаз Nivea Q10 Anti-wrinkle+ energy eye cream - хороший легкий крем с витамином С, на лето и весну. Со старыми морщинками он не борется, но новых во время использования тоже не появилось, что радует. Довольно бюджетный, поэтому потом повторю его снова (5/5)




Масло ореха макадамии - отличное масло, которое спасло меня от растяжек во время беременности. Потом уже я его допользовала, нанося на ночь на руки. Хорошо увляжняет и смягчает кожу, почти без запаха. Но с  маслами я пока остановлюсь, нужно использовать крема (5/5) 

Пробники кремов Dermosil Nature Facial cream, Hydrogel - оба крема мне понравились, увлажняющие и приятные на лице. Жаль, что марка из Латвии ушла.  (5/5) 

Серум для лица Oriflame true perfection miracle perfecting serum - хороший серум для лица. Я использовала его перед нанесением ночного крема из этой же линейки. Только аромат у него сильный, понравился не всем (4/5)




Компактная пудра Rimmel London Lasting finish 25 hr, 002 soft beige -  хорошая финишная пудра, которая держится на моей коже весь день (насчет 25 часов не проверяла). Кожу не сушит, на лице не заметна, если не переборщить с ней. (5/5)




Скраб для лица Attirance  face exfoliator Apple - этот скраб давно уже у меня лежал в запасах, и только недавно я начала им очень активно пользоваться, чтобы закончить. Он приятно пахнет зеленым яблоком, имеет небольшие скрабирующие частички, которые не очень жестко полируют кожу, но ощутимо тем не менее. К сожалению, эта марка больше у нас в стране не представлена, может, где-то еще она есть.  (5/5)




Крем для тела Avon Soft&Nourish Dual softening body moisturiser - приятный крем для тела. Быстро впитывается, увлажняет кожу, не оставляет липкости. (5/5)




Шампунь Creightons Clay balancing shampoo - шампунь с глиной и экстрактом цветов кактуса в составе. Мне немного не хватило пены при мытье, а так неплохой шампунь, хотя с мицеллой мне их серия понравилась больше. Повторять не буду.  (4/5) 




Тушь для ресниц Tarte tarteist lash paint -  ужасная тушь, которой я не смогла пользоваться и выбрасываю целую упаковку. Щеточка царапает мне слизистую. Тушь не стойкая, к вечеру просто вся осыпалась, и с ресниц нечего было смывать. (1/5)




Ночной крем Mixa hyalurogel night - очень понравился этот крем-маска из новой линейки с гиалуроновой кислотой. Хорошо увлажняет, но немного липкий и ощущается на коже. Повторю снова при случае. (5/5)




Пудра для губ Artdeco Mat lip powder, #25 lovely blossom - это пудра из их прошлогодней коллекции, о которой  я писала пост ранее. Мне очень понравился этот продукт, и за оттенок, и за концепцию, и за результат. Пудра создавала на губах эффект зацелованных губ, без четкого контура, как-бы припыленный оттенок. (5/5)




Гель для душа Accentra с ароматом кокоса - этот гель из моих давних запасов,  писала о нем ранее.  Упаковка очень тяжелая, стеклянная. Я ее не буду выбрасывать, найду применение. Но в душе такую банку ставить неудобно, поэтому я гель переливала в пластмассовую емкость. Гель сам хороший, пенится отлично, не сушит кожу и пахнет сладким кокосом. (5/5)




Два пробника масок Kieh's Calendula&aloe soothing hydration masque, Cilantro&orange extract pollutant defending masque - это быстрые маски на 5 минут, защищающая от загрязнений окружающей среды и успокаивающая и увлажняющая. Определенно хочу купить большие баночки, так как маски хорошие. (5/5) 




Знакомы ли вы с этими продуктами?



* все фотографии из личного архива




Комментариев нет:

Отправить комментарий