24.08.2018

Обзор: бальзам для губ, подводка, тушь и консилер от Catrice


Хочу рассказать о четырех средствах от марки Сatrice, которые входят в их топ 10 самых популярных средств. Это будут  консилер, тушь для ресниц, подводка и бальзам для губ. 


Начну с туши для ресниц Rock couture Extreme volume mascara 24h - раньше мне эта тушь нравилась больше, я писала о ней по-моему в прошлом году. Мне стала меньше нравится ее большая щеточка, это не критично, но доставляет неудобство. Тушь дает длину как и заявлено в названии, она аккуратно прокрашивает каждую ресничку, не склеивает их, не осыпается и держится весь день. Моим ресницам нужна тушь, которая и удлиняет и придает объем, поэтому этот вариант мне не подходит, но для тех, кто ищет только длину, советую. 



Объем - 12 мл
Цена ~ 4,19  Euro
Оценка - 4/5

Консилер HD Liquid coverage  precision concealer, 010 Light beige - мне очень понравился данный консилер. У него очень удобный аппликатор-кисточка, и с помощью нее можно наносить консилер тонкой линией, например, под бровь, или точечно. Он представлен в трех оттенках, у меня самый светлый. Дает среднее покрытие, может слегка скататься в морщинках, не сушит кожу и не ложится маской.


Объем - 2,5 мл
Цена ~ 3,59  Euro
Оценка - 5/5

Еще один продукт, который мне понравился Lip treatment with Shea butter - это бальзам для губ с маслом Ши. Бальзам находится в очень милой маленькой баночке, выглядит она дорого. У него почти нету запаха, кремовая консистенци, как мягкое сливочное масло. Бальзам хорошо увлажняет губы, но лечить он их конечно, не будет.



Вес - 7 гр
Цена ~ 4,19  Euro
Оценка - 5/5

Подводка для глаз Rock couture vinyl black liquid liner 24h - подводка мне совсем не понравилась, потому что она не стойкая. При любом касании к глазу я сразу превращалась в панду, особенно страдал хвостик стрелки. Так что о 24 часах тут и не пахнет. Из плюсов отмечу удобный аппликатор-кисть, с ее помощью можно рисовать тонкую линию.





Объем - 2,2 мл
Цена ~  3,49 Euro
Оценка - 2/5



И вот так подводка и тушь выглядят на глазах



Что вы пробовали из этих продуктов?



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий