23.08.2018

Пустые баночки #23

Расскажу о новых пустых баночках последних месяцев





Гель для душа Faberlic beautycafe Штрудель с мороженным - очень вкусно пахнет. Хорошо пенится и очищает кожу. При случае куплю снова. (5/5)



Cпрей для лица Evian Blumisateur facial spray - у этого балончика очень мелкий распылитель, поэтому когда было невыносимо жарко, я опрыскивала лицо этой водичкой, очень помогало и освежало меня. Также его можно наносить поверх макияжа, чтобы прибить немного пудовые продукты (5/5)




Гель для душа Avon naturals enticing Cranberry & Cinnamon - неплохой гель с приятным запахом, хорошо пенится и смывается, но повторять скорее всего не буду (5/5)



Пенка для умывания Dermosil Cleansing mousse vitamin E - не до конца очищал мне кожу, когда потом наносила тоник, то остатки макияжа снимал именно тоник, но пенка сама по себе нежная и кожу не сушила. Повторять не буду  (4/5)




Гель для душа Victoria's secret pure seduction red plump&freesia - приятный гель с фантастическим цветочным запахом. Хорошо пенится и смывается. При случае куплю снова (5/5)



Скраб для тела The Body Shop Pinita Colada - этот скраб попадал в  мои фавориты 2017 года, я экономила его как могла, потому что цена у него не бюджетная. Но я очень люблю как он скрабирует кожу, вроде и не жестко, но эффективно, и запах кокоса с ананасом прекрасен. (5/5) 



Шампунь Creightons Micellar detox and hydrate - об этой английской марке я писала в своем инстаграме, и еще раз отмечу, что этот шампунь с мицеллярной технологией мне понравился. Он хорошо промывает волосы, легко смывается и приятно пахнет цветами. Я бы добавила еще больше пены для идеального варианта (5/5)



Скраб для тела Avon Planet spa Heavenly Hydration with Olive oil - хороший деликатный скраб, который пахнет оливками и кошенной травой. Это не первая моя упаковка, и возможно, поэтому я немного устала от него. Повторять не буду (5/5) 



Пена для душа Douglas Breath of Amazonia  shower foam - пенка приятная и пахнет цветами. У меня вопрос только к формату такого продукта и к упаковке, все таки пеной не очень удобно мыться, она быстро как-бы  испаряется. Выдавливать небольшое количество средства у меня не получается, сразу вываливается пол банки. Повторять не буду(4/5)



Крем для ног Oriflame Feet up comfort Eucalyptus&shea butter  - люблю эту серию кремов для ног, периодически покупаю с разными ароматами. Этот крем тоже понравился, в меру питательный.  (5/5)




Бальзам для губ Carmex Pomegranate - для меня у этой марки одни из лучших бальзамов для губ, они питают и увлажняю губы, заживляют небольшие ранки. Мята с гранатом имеет освежающий и холодящий эффект. Буду повторять.  (5/5)



Тени для бровей Essence Eyebrow stylist, 02 natural - я полностью использовала несколько упаковок с этими тенями. Тени в меру мягкие  и пигментированные, и кистью из комплекта я могла полностью заполнить и прокрасить бровки. Хоть я и стала чаще пользоваться карандашом для бровей, но уже купила на замену еще одну упаковку (5/5) 



Карандаш для глаз Essence longlasting  eye pencil, 01 black fever - это мягкий механический карандаш средней стойкости, который  наносила и на верхнюю слизистую по контуру роста ресниц. Он немного отпечатывался на нижней слизистой, но как легкая дымка. (5/5)



Крем для лица Oriflame true perfection silk tree day moisturiser - запах у этого крема мог бы быть приглушеннее, а так  очень приятный  крем, который хорошо увлажняет кожу. Думаю, что купила бы полноразмерную упаковку (5/5)



Кушон Apieu Airfit cushion - мне понравился кушон, поэтому я буду покупать на замену рефил. Покрытие он дает легкое, держится около 5 часов на моей коже (5/5)



Вы что-то пробовали из этих продуктов?


*все фото из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий