22.03.2017

Обзор: маска для лица Dermosil Hydrating Facial Mask


Я люблю частенько пользоваться масками для лица. Обычно это происходит в выходной день, когда хочется просто расслабиться и устроить себе спа процедуры на дому. Недавно я открыла для себя новую маску от Dermosil, которая называется Berry Therapy, Hydrating Facial Mask Lingonberry, о ней сегодня и хочу рассказать. 




Первое, что в ней меня привлекло, это очень приятный ненавязчивый аромат брусники. Аромат кажется вполне натуральным, немного сладковатым, но без примеси химии. 
Упаковка тоже сделана из качественного материала, надписи не стираются.

В составе маски присутствует глицерин, витамин Е, масло ши, масло семян брусники, экстракт листьев розмарина. 

Состав:



Применение и эффект: Маска увлажняющая, и предназначена  в том числе и для чувствительной кожи. По консистенции она похожа на легкий дневной крем. Я наношу ее на 10 минут, как и сказано в инструкции, и при втирании в кожу, она из белой становится полностью прозрачной и незаметной, ее выдает только легкий жирный отблеск. Спустя 10 минут ее не видно на лице совсем, она подсыхает, но при этом не стягивает кожу. 
Смывается легко. Моя сухая кожа после этой маски становится более напитанной, увлажненной и нежной. 
Могу сказать, что маска мне понравилась, притом, что она стоит совсем недорого, эффект от нее есть. 





Объем- 50 мл
Оценка - 5/5
Цена - 5,90  Euro

С другой продукцией марки Dermosil можно познакомиться на страничках http://dermosil.ru/ , dermoshop.com/ru-lv/


Любите ли вы использовать подобные  маски для лица?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий