15.02.2017

Пустые баночки #9


Представляю вашему вниманию пустышки января, которых в очередной раз собралось не мало, хотя я делаю обзоры каждый месяц.




Syoss 03 Micro Spray treatment Oleo Intense Thermo Care - уже не первая пустая баночка этого продукта, потому что мне все в нем нравится: приятный запах, как и у всех средств Syoss, не липкий, не склеивает волосы. Распылитель только мог бы быть с более широким радиусом. Я сушу волосы после каждого мытья головы, поэтому термо-защиту использую регулярно, и расход у спрея получается средний.  Сейчас хочу попробовать что-то из других марок, но к этому спрею вернусь непременно. (5/5)



Avon Planet Spa Caribbean Escape Brightening Face Massage Mask - массажная маска для лица с морскими водорослями и измельченным жемчугом. В целом скажу, что маска мне не понравилась. Осветления кожи она не дает, будет давать небольшой лифтинг лица за счет массажа песчинками, но этот же эффект можно получить и от любого другого скраба для лица. Питания или увлажнения коже не дает, поэтому впредь буду проходить мимо этой маски. (3/5)




Ceano cosmetics Body salt cream scrub Strawberry - на примере этого скраба я поняла две вещи: я не люблю число соляные скрабы, без масла, они сухие, слабо абразивные, и второе - у Ceano cosmetics это мой самый нелюбимый скраб. У них есть другие, которые мне нравятся больше, которые и скрабируют и смягчают кожу за счет масла. Запах клубники мне кажется слишком химозным, не естественным. Покупать не буду  (3/5)






The Body Shop Pinita Colada body butter - классное масло для тела из лимитированныой коллекции, понравилось по всем параметрам, особенно ароматом пино- колады. Подходит для зимы, потому что текстура средней жирности. Я покупала мини версию вместе с гелем для душа.  (5/5)




Oriflame Essence&Co. Lemon&Verbena body wash - изначально покупала этот гель для душа из-за упаковки и аромата. Упаковка с дозатором оказалось удобной, запах тоже стал уникальным, ведь не каждый день почувствуешь на теле вербену (кто смотрел сериал "Дневники вампира"  меня поймут :) ) Пенится гель хорошо, смывается тоже нормально. На коже остается легкий аромат, сколько держится он не знаю, потому что я его перекрываю кремами для тела почти сразу же. Возможно куплю снова, когда допользуюсь остальными  имеющимися гелями. (5/5)




Avon naturals hair care  superfruit souffle yumberry&yogurt - решила я отложить на время свою маску с облепихой, и попробовать эту маску от Avon. Маска для волос с йогуртом и  с восковницей красной, или по-другому ямбери, очень даже понравилась, она не жирной консистенции, приятно пахнет йогуртом, легко смывается, укрепляет волосы, они начинают блестеть и лосниться, поэтому  буду покупать еще.  (5/5)




Компактная пудра Catrice Multi  Colour 010 Rose  beige - тоже не первую упаковку дотираю до дыр, и удивительным образом, почти всегда перед тем, как продукт закончится у пудреницы отваливается крышка. Сама пудра понравилась, она полупрозрачная, дает легкое покрытие, но немного матирует кожу. Пока буду пользоваться другими пудрами, но такую куплю про запас.  (5/5)




Пробник Collistar Deep Moisturizing fluid - это первый продукт от марки Collistar, который я пробую вообще. и мне сразу же не понравился запах этого флюида, напоминает мужскую уходовую косметику с морской свежестью. Лосьон по консистенции жидкий, а я такие водички не люблю, ну а по качеству неплохое средство для увлажнения кожи после душа. В пробнике было 8 мл, которого мне хватило на два использования на все тело. (3/5)





*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий