13.12.2016

Обзор: лимитированная коллекция Essence ''The Little X-mas Factory''


Многие бренды по всему миру в канун Рождества и Нового года выпускают тематические лимитированные коллекции, и сегодня я хочу рассказать об одной из таких коллекций от марки Essence, которая называется The Little X-mas Factory, переводится название как Маленькая Рождественская Фабрика :) Действительно, все продукты из этой коллекции должны помочь создать красивый праздничный макияж.  



 В коллекцию входят: палетка теней, жидкая подводка, корректор, контурирующая палетка, наклейки для дизайна ногтей, тинт для губ, хайлатер в шариках (сердечках), лаки для ногтей, туалетная вода, крем для рук, расческа и бальзам для губ. У меня в наличии есть далеко не все, и ниже будет подробное описание имеющихся продуктов.




Палетка теней, состоящая из пяти оттенков, в номере  01 north pole express delivery - палетка мне понравилась подбором оттенков, несмотря на то, что тени могут скатываться в течении дня, и на моих  веках они держатся не весь день, а только около 5 часов. Четырьмя оттенками я буду точно пользоваться и в обычный рабочий день, а вот зеленый я не особо люблю, наверно потому что оттенок сливается с цветом моих глаз.
Также мне понравился дизайн и упаковка теней. Упаковка сделана из плотного пластика, имеет зеркало и плотно защелкивается, что удобно для транспортировки, правда, я не думаю, что надписи на крышке будут долговечны. 



Тени запеченные, на кисть набираются труднее, чем на палец, но переносятся в целом хорошо, не осыпаясь.  Все оттенки сатиновые, три светлых оттенка имеют среднюю пигментацию, и два темных (коричневый и зеленый), более яркую.




Вес - 9,78 гр
Оценка - 4/5


Тинт для губ, 01 all i want for x-mas is you - в похожей на лак баночке с очень красивым новогодним дизайном находится тинт для губ. Я не люблю тинты cosnova, так как все, которые я пробовала, оказывались горькие на вкус. И к сожалению, этот тинт не исключение. Пользоваться им не могу.
Запах приятный, сладкий. Консистенция средней густоты, оттенок на губах оставляет на час-два.







Объем - 6,5 мл
Оценка - 2/5


Жидкая подводка. К сожалению, на упаковке не ни названия оттенка, ни объема. Подводка мне понравилась, продержалась на веках весь рабочий день, и была еще когда я пришла вечером домой, просто местами стала тускнее.
Кисточка очень тонкая, ею можно нарисовать тонкую аккуратную линию. Оттенок у подводки очень нежный и искристый, переливает золотом, подойдет и для праздника, и на каждый день. Чтобы сделать яркую линию, придется подводку наслаивать, так как она не супер пигментированная.






Оценка - 5/5


Контурирующая палетка, в оттенке 01 elf yourself, состоящая из хайлайтера и деликатного скульптора. Для светлокожих девушек скульптор можно наносить и как бронзер, так как он теплого оттенка, не сильно пигментированный, и это не даст наделать пятен на лице. 
Могу сказать, что скульптор-бронзер мне понравился больше, потому что в хайлайтере присутствуют хоть и маленькие, но видимые блестки, и пользоваться им каждый день я не смогу. Я бы советовала пользоваться хайлайтером или как пудрой на дискотеку, или для праздничных макияжей. Но раз коллекция выпущена именно для праздника, то он как раз к месту. И хайлайтер и скульптор очень приятные на ощупь, мягкие, мелкого помола, пигментация средняя, ближе к слабой, но это я недостатком в данном случае не считаю.


Упаковка стандартная, из прозрачного пластика, к котором выходили и другие лимитки Essence. Продукт в середине упаковки спрессован в праздничный бант. На обратной стороне упаковки есть инструкция с описанием, куда надо наносить каждый продукт. 



Вес - 9 гр
Оценка - 4/5

Корректор в оттенке 01 elf-approved! - вначале мне показалось, что этот оттенок будет для меня слишком темным, но нет, я спокойно могу наносить его на темные круги под глаза. Корректор состоит из двух слоев, в середине находится белый слой, а по краям стандартный бежево-телесный.
Корректор находится в помадной упаковке из пластика с прозрачным колпачком и выкручивается тоже как обычная помада. По консистенции он довольно мягкий, приятный на лице. Несильно подчеркивать мелкие морщинки. Кожу мне не подсушивает и не стягивает.




Вес - 3 гр
Оценка - 4/5


Наклейки на ногти тоже милые, в золотую сеточку, но пользоваться ими я пока не могу, они не подходят по форме моих ногтей.




В целом могу сказать, что коллекция мне понравилась, она очень милая, и добавляет новогоднего настроения в наши бесснежные будни :)


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий