01.11.2016

Покупки октября


Почти ни один месяц у меня не обходится без покупок. Сегодня покажу вам несколько продуктов, купленных в октябре. 




С сайта lookfantastic я заказала палетку матовых теней от Stila, Eyes Are The Window Shadow palette Mind.  Палеток от Stila у меня до этого момента не было, поэтому вдвойне интересно потестировать эту палитру. В этой линейке у Stila выпущено 4 палитры, и меня заинтересовала именно матовая. После нескольких использований могу сказать что тени жестче, чем UD или Lorac, и тушуются сложнее.
Для  волос купила маску от Loreal Elvital total repair extreme. Использовать ее надо раз неделю, она предназначена для очень поврежденных и сухих волос. 
Также приобрела лак для ногтей в двойной упаковке из лимитированной коллекции Essence, Girls just wanna  have fun. Оттенок называется 02 who run the world? girls! и состоит из персокового и бежевого. 
Для губ две новинки. Это кремовая помада от Loreal, в оттенке 110 i got the power. Меня привлек красивый цвет помады, приятный запах и нежная текстура. На губах она очень приятно держится. 
И вторая новинка, это бальзам для губ от корейской марки Skin Food, Honeypot lip balm. У него очень забавное оформление, в виде бочонка меда с ложкой. 
И последнее приобретение, это хайлайтер из лимитированной коллекции Catrice Strobing duo highlighter в оттенке C01 Strobing Surpreme. Сияние хайлайтер дает деликатное, в упаковке находится два оттенка, бежеватый и розоватый.

Вот такие вот новинки. :)


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий