04.11.2016

Пустые баночки #6

За окном наступила снежная "зима", :) а я хочу показать накопившиеся за октябрь пустые баночки. В основном это будет уход.




Маска для лица TonyMoly i'm real Rice mask sheet clear skin - тканевая маска для лица с рисовым экстрактом, приятно пахнет кремом. Маска мне понравилась, но не настолько сильно, как томатовая из этой же серии. Она просто смягчает кожу, не выравнивая тон лица. Поэтому покупать впредь буду томатовую.

Сахарный скраб Bio2You body sugar scrub Cranberries - об этом скрабе я писала с обзоре тут. Он оставил хорошее впечатление, хорошо скрабирует и пахнет. Повторно покупать не буду, так как у меня накопилось достаточно много других скрабов, а так бы купила.

Шампунь Avon naturals strand strength 2 in 1 apricot&shea - шампунь понравился запахом фруктов, но для моей кожи головы он не подошел. После него почти сразу же появилась перхоть, зато мужу он понравился, он его и допользовал в итоге. Определенно больше покупать не буду.

Масло для тела Avon planet spa  Perfectly Purifying with Dead Sea Minerals body butter - по техническим характеристикам масло неплохое, впитывается хорошо и смягчает кожу, но запах мне не нравится, он очень мужской и холодный. Ничего из этой серии больше покупать не планирую.

Крем для области вокруг глаз Oriflame Optimals seeing is believing eye cream - нравится мне этот крем, это далеко не первая уже упаковка. Он хорошо смягчает и увлажняет область вокруг глаз. Буду покупать еще, как только разберусь с другими кремами, которые ждут своей очереди.

Блеск для губ Elf Hypershine Gloss, #9012 Blossom - блеск средней липкости, имеет сладковатый привкус. В целом он понравился, бюджетный, стоит около 2$, оттенок нежно-розовый. И дизайн упаковки как у знаменитой Stila.

Карандаш для глаз Rimmel Exaggerate waterproof eye definer, 261 noir - тоже не первый карандаш, удобный, мягкий, с точилкой и спонжиком на другом конце, неплохо растушевывается.

Лосьон для тела Nuxe beautifying scented body lotion (пробник) - все же хорошо, что есть возможность попробовать средства в пробниках до покупки полноразмерных упаковок. Состав у него натуральный и хороший, лосьон хороший по действию, но совершенно не понравился мне запахом. Для меня он пахнет смесью старой антикварной лавки и ладана. Абсолютно точно не куплю теперь полноразмерную версию.



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий