23.10.2016

Бьюти коробочка Saneribox #4


Решила я познакомиться с латвийским beauty box сервисом Saneribox, и заказала их 4-ую коробочку. Сервис еще довольно молодой, и коробочки у них выходят не строго каждый месяц, как, например, у lookfantastic, а в течении нескольких месяцев или сезона. Как и у других сервисов, у них есть возможность заказать абонемент на несколько коробочек подряд. 
Дизайн самой коробочки мне очень понравилось. На крышке сделан принт из бархата в виде цветов и лепестков, коробочка тяжелая, в такой будет приятно что-то хранить и в последствии. 




Наполнение почти все мне тоже понравилось. Вот  так средства выглядят вблизи, 7 средств и буклетик с описанием продуктов на двух языках, латышском и русском. 


Теперь коротко о продуктах:
Гель для душа Rituals Zensation Organic Rice Milk&Cherry Blossom - до этого не пробовала ничего от марки Rituals, хотя она популярна в мире. Бутылочка похожа на пену для бритья, и сам продукт выдавливается в виде геля, который почти сразу превращается в пену. Пена бархатная, нежная, приятно пахнет цветами. Хорошо, мягко скользит по коже и увлажняет ее. Это средство мне очень понравилось. Объем 50 мл.

Зубная паста Jason power smile antiplaque&whitening - мятная паста для зубов с эффектом отбеливания.  Я не большой любитель экспериментировать с пастами, все таки привыкла к таким, после которых остается ощущение свежести во рту. Эта паста немного не дотягивает до моих стандартов свежести. Эффект отбеливания меня не особо интересует, и он явно проявится только после длительного использования. Но буду ей пользоваться, если никакого эффекта не последует, то точно покупать ее больше никогда не буду.

Миниатюра туши Lancome Hypnose Doll eyes - я очень рада, что мне попалась миниатюра этой туши, так как  давно хотела ее попробовать, но было жалко покупать полноразмерную, не зная понравится она или нет. А тут есть возможность потестировать ее пробник. Тушь приятно пахнет розами, заметно удлиняет ресницы, кисточка тоже удобная, тушь не осыпается в течении дня. Объем 2 мл. 

Гель-скраб Jeanne en provence Shea butter&honey exfoliating shower gel - эта марка абсолютно мне не знакома. Гель приятно пахнет медом. В его составе присутствует масло Ши, мед, абрикосовые косточки и природный песок французской ривьеры. :) Песок в скрабе первый раз вижу. Скраб я бы использовала только на лицо, потому что на теле он не ощутим. Он слегка пенится и в целом неплохой. Буду тестировать дальше. Объем 50 мл.

Крем для рук Douglas Home Spa Breath of Amazonia Acai Berry&Maracuja Oil - это новая линейка продуктов для ухода за телом сети магазинов Douglas. В основе этой серии находятся ягоды акаи и масло маракуйи. Крем мне очень понравился, и действием, он увлажняет и смягчает кожу, и запахом. Аромат напоминает мне какой-то хороший парфюм, в нем есть цветочные ноты. 
Объем - 30 мл. Продукты не содержат парабенов.

Пробники шампуня и маски для волос Fibreplex - ими я еще не воспользовалась. Шампунь заявлен как очищающий и восстанавливающий структуру волос, создавая связь внутри фибр волос и балансирущий уровень pH, а маска предназначена для питания волос, также создает новые связи внутри волос и защищает их от механических повреждений. Что же, будет интересно попробовать. Объем пакетиков по 12 мл.

И последний продукт, это очищающий тоник для лица Laco Vital peroid erxtract - тоник приятно пахнет черникой, предназначен для всех типов кожи. Заявлено, что он снимает косметику, очищает поры и регулирует уровень pH. В составе находятся экстракт  граната, эхинацеи, мелиссы, шиповника. Могу сказать, что тоник хороший, очищает кожу, немного смягчая ее.
Объем - 150 мл.

Цена - 18 Euro
Заказать коробочку можно на сайте  http://saneribox.lv/
Доставка осуществляется только по Латвии. 

Пользовались ли вы чем-то из этих продуктов? Какие отзывы?


* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий