02.09.2016

Пустые баночки #4


В августе месяце у меня накопилось всего пять пустышек, о который я вам сейчас и расскажу.




Avon пена для ванны с ароматом  граната и пиона / Avon bubble bath with pomegranate and peony  -  объем 500 мл при бюджетной цене в пару евро вполне нормальное предложение. Пена в целом  понравилась, хорошо раздувается. Я ощущаю в ней только пионы, запах граната не уловила. Хочу отметить и удобную упаковку, она овальной формы с впадинами, и если руки скользкие от воды,  не выпадет.  

Naked resque кондиционер для волос с  маслом ши и оливками/ Naked resque shea butter and olive intensive care conditioner - объем 250 мл, кондиционер предназначен для сухих и поврежденных волос. Не помню даже когда его покупала, это было так давно, особого эффекта на волосах после использования не заметила. Смягчает их немного и все. Продукты этой марки не тестируется на животных. Классно пахнет кокосом и оливками. На 97% состоит из натуральных ингредиентов. Текстура как у обычного кондиционера, пока новую упаковку покупать не планирую.

Avon planet spa Heavenly hydration скраб для тела с маслом оливок /Avon planet spa Heavenly hydration body scrub with mediterranean olive oil - этот скраб из серии Планета СПА я очень люблю, он  мелкодисперстный, нежный, подойдет для лица тоже. В качестве скрабирующих частиц выступают молотые косточки оливок. Приятно пахнет оливками и свежей кошенной травой. Увлажнение коже дает слабое. Купила еще одну упаковку прозапас. Объем 200мл. 

Catrice prime and fine муссовая база под макияж / Catrice prime and fine smoothing feriner  for invisible pores and lines - мне нравится  эта база, я беру ее в поездки из-за небольшого размера. На кожу она ложится как мусс, хорошо распределяется, впитывается около минуты. Слабо пахнет кремом, немного скрывает поры. Объем 14 гр. Буду покупать еще, когда соберусь куда-то поехать. 

Ceano cosmetics шампунь с липой / Ceano cosmetics  shampoo Linden - понравился этот шампунь, о нем подробнее я писала в этом посте. Буду точно покупать еще, так он придает объем  и смягчает волосы. 





* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий