30.07.2016

Beauty box Lookfantastic июль

Немного с запазданием выкладываю свой мини-обзор на июльскую коробочку от сервиса lookfantastic. Я не большой фанат бьюти коробочек и заказываю их красне редко, но увидев эту, подумала про себя, что от такой красоты не откажусь. Тематика коробочки: лето, отдых, хорошее настроение, и это настроение начинает создавать даже оформление, очень красочное, экзотическое и теплое. 




Внутри шесть продуктов упакованы в тонкую черную бумагу и бумажный наполнитель. Также в коробочке лежал журнал ELLE и брошурка с описанием продуктов.





NUXE Huile Prodigieuse Oil - multi usage dry oil - golden shimmer / многофункциональное сухое масло с шимером - сухое масло? я не ослышалась :) внутри флакона находится жидкое масло с очень мелким золотистым шиммером. Это масло можно наносить на все тело и даже на волосы, кого смущает шиммер, не пугайтесь, когда растираешь масло, шиммер не так уж заметен. Хорошо впитывается, увлажняет кожу, не оставляет ощущения липкости. 
Объем - 10 мл, у полноразмерной бутылочки объем 50 мл

Benefit goof proof brow pencil, в оттенке  номер 6 (черный) - карандаш-заполнитель из новой линейки для бровей от Benefit. Я никогда такими карандашами не пользовалась, поэтому вдвойне рада получить его себе в распоряжение. Мне он очень понравился по качеству, хорошо прорисовывает границы бровей, средней мягкости. Оттенок для меня немного темноват, поэтому я собираюсь потестировать этот карандаш и купить себе полноразмерную версию посветлее. Объем 0,11 гр.



Bellapierre cosmetics cheek&lip stain, Pink / Стейн для щек и губ - этот кремовый, достаточно пигментированный, продукт предназначен для щек и губ, что-то типа мультифункциональных кремовых румян. Немного не мой розовый оттенок для губ, я не люблю такие розовые а-ля Барби, но вот на щеки буду использовать с удовольствием.  Объем 5 гр. Порадовало также наличие на упаковке значка зайчика, который означает, что марка не тестирует продукты на животных.

MiTi hair tie / Набор резинок для волос - в наборе мне достались три силиконовые резинки-спиральки (аналог Invisibobble) розового цвета. Они удобные в применение, не переламывают волосы. Цвет, к сожалению, не на каждый день, но дома пригодится. 


Крем для волос Kebelo silk anti-frizz cream /крем для укладки волос  - крем против пушистости для всех типов волос. Его я еще не пробовала, в составе у него есть масла жожоба и арганы, кератин и шелк. Пахнет парфюмом, объем 15 мл. В полноразмерной баночке 30 мл. 


Thisworks in transit camera close-up / 3 в 1 средства для лица  - это средство может служить  и праймером, и маской и просто кремом для лица. Честно говоря, я скептически отношусь к таким средствам для лица, так как не думаю, что одно средство может выполнять столько функций одновременно. Пока про него ничего хорошего или плохого говорить не буду, в каком-то  обзоре об итогах месяца он обязательно появится. 
Смывать не надо. Мне не понравился сильный запах парфюма и трав. Объем 20 мл.  

Свотчи:


Заказать коробочку можно с официального сайта сервиса lookfantastic.com

Стоимость:
одной - 18,95 Еuro
абонемент на три месяца - 50,85 Euro (16,85 за коробочку)
абонемент на шесть месяцев - 95,70 Euro (15,95 за коробочку)
абонемент на двенадцать месяцев - 167,40 Euro (13,95 за коробочку)
_______________________________________________________

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий