28.09.2024

Фавориты: мои любимые консилеры

 Консилер - важная составляющая моего косметического ритуала. Хотя  для кого-то и тональная основа может служить консилером, но я предпочитаю маскировать свои темные круги под глазами специальным, более плотным средством. 



У меня есть свои критерии, под которые должен попадать идеальный консилер:


- он должен быть в меру маскирующий ( но не как маска)

- не скатываться и не затекать в морщинки 

- быть пластичным, легко распределяться по коже

- не сушить кожу, в идеале еще бы ее увлажнять

-  держаться в течении дня


Из всей своей коллекции я выделила четыре консилера, которые могу назвать самыми любимыми из тех, что я пробовала. Они наиболее близки ко всем критериям выше.


- Lamel Smart skin Brightening concealer Silk cover, 401 Light Beige -  этот консилер в составе имеет гиалуроновую кислоту. Даже при нанесении на руку ощущается что он не сушит, капельку как-будто влажный и увлажняющий, при этом в течении дня консилер по большому счету не утекает и не испаряется, в морщинки не затекает. Я его обновляю легким слоем спустя часов 8 носки.

Спонж-аппликатор мне тоже нравится, он такой мягкий и приятный в нанесении, но многие считают это негигиеничным вариантом, а для меня нормально. 




Объем - 15  мл

Цена ~ 6.49  Euro
Оценка -  5/5


В Латвии продается на сайте makeup.lv


- Maybelline Fit me concealer, оттенок 10 - кремовый консилер, отлично распределяется по коже, дает чуть более плотное покрытие, чем Lamel. Аппликатор здесь уже стандартный, маленький. Консилер дает среднее покрытие, перекрывает синеву и недостатки,  в морщинки не западает и не скатывается в течении дня. Я его слегка припудриваю компактной пудрой и он держится часов ..





Объем -  6.8 мл

Цена ~  10.59 Euro
Оценка -  5/5


В Латвии продается на сайте drogas.lv




Миниатюра консилера NARS Radiant creamy concealer, Creme Brulle - кремовый, пластичный консилер с хорошей кроющей способностью, пожалуй, он самый плотный из всех четырех. NARS это люксовая марка, и цены у них соответствующие, поэтому на пробу я взяла пока миниатюру консилера, но в будущем планирую купить и большую упаковку, потому что консилер стоит своих денег. Он не скатывается в морщинки и не сушит кожу, перекрывая недостатки и держится часов 10.






Объем - 1.4  мл

Цена ~ 16.00  Euro
Оценка -  5/5

Покупала на сайте Lookfantastic.com



NYX Bare with me concealer serum, Medium vanilla  - самый светлый оттенок, хотя называется medium vanilla. Очень кремовый, с увлажняющими свойствами, легко ложится на кожу, быстро распределяется и держится около 10 часов. Не сушит кожу, а наоборот, я его могу назвать самым комфортным, и в морщинки он тоже не скатывается.







Объем - 9.6  мл

Цена ~  11.90 Euro
Оценка -  5/5

Его можно купить на сайте drogas.lv









* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий