02.08.2024

Обзор: консилер NYX cosmetics HD Studio Photogenic concealer

 

Хороший консилер найти трудно, а так чтобы у марки было сразу два фаворита -  случается еще реже. 



Консилер в моей повседневной макияжной рутине - обязательный пункт, и я стараюсь выбирать увлажняющие и пластичные варианты с хорошей стойкостью. 

Насчет консилера NYX HD Studio Photogenic concealer у меня были хорошие ожидания, но до моего фаворита он не дотянул. 




Упаковка у консилера стандартная, пластиковая туба с аппликатором. Аппликатор  тонкий, им удобно наносить продукт и точечно и в уголки. 

Для моей сухой кожи консилер оказался недостаточно увлажняющим, перед нанесением мне нужно обязательно подготовить кожу кремом или праймером.

В остальном он хорош, не скатывается в морщинки, дает среднее покрытие, не сушит кожу, держится часов 8. Возможно на жирной коже он будет себя вести еще лучше. Оттенок называется CW00 Alabaster.

В целом моя оценка консилера хорошая, но не вау, и фаворитом он не стал.









Вес - 3 гр

Цена ~ 10.49 Euro
Оценка -  4/5

Сделано в Китае


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий