19.07.2024

Покупки июня и июля

 

Показываю свои покупки июня. В этот раз у меня их очень много, обычно столько продуктов собирается за два-три месяца, но тут было несколько необходимых мне повторов и несколько новых марок, которые я буду пробовать впервые.





Из повторов я снова купила мой любимый ночной бальзам для области вокруг глаз от Beauty Jar - Sleeping beauty anti-age night eye balm. Не могу без него, очень классно увлажняет и питает кожу. 
И еще один любимый крем для области вокруг глаз L'Oreal Revitalift filler anti-age eye cream. Тоже питательный и увлажняющий.




Купила шиммерную пудру Douglas Aquarelle Shimmering powder, светлые участки буду использовать как хайлайтер, а темные для бронзирования, и румяна из лимитированной коллекции Essence & Disney Mickey and friends bouncy blush, 01 Never grow up. Это красивый персиково-розовый оттенок, в пудрово-кремовой текстуре.




В прошлых покупках я показывала палетку для лица от польской марки Hean, но еще меня у них привлекли рассыпчатые однушки теней  High definition, оттенки 922 Champagne и 923 Frosty. Они супер красивые, с металлическим переливом, посмотрим, как будут носиться в течении дня.







Давно я хотела приобрести парфюмированную воду  Yves Saint Laurent Libre Intense. Вначале сомневалась между классической версией и Intense. Но при последнем тестировании в магазине выбрала более насыщенный вариант. Буду пользоваться им осенью и зимой.

Верхние ноты: лаванда, мандарин, бергамот
Средние: лаванда, Тунисский апельсиновый цвет, Жасмин Самбак, Орхидея
Базовые: Мадагаскарская ваниль, Бобы тонка, Серая амбра, Ветивер





В Douglas, помимо шиммерной пудры и парфюма еще приобрела палетку для лица от незнакомой мне марки Yourstar Contour effects colour palettе, все оттенки матовые, темным оттенком планирую контурировать лицо,  средний может быть будут румянами, а светлый хайлайтером.






На официальном сайте марки приобрела палетку теней Gourmande Girls Haunted. Это новый для меня бренд, и поэтому очень интересно попробовать их тени. Оттенки очень яркие, и оформление у палетки в стиле Хелоувина. 




Вторая палетка тоже моя первая покупка от марки -Florasis Floral Engraving beauty goddess makeup palette, The first sight. Это китайский бренд, который набирает популярность за счет своего необычного и очень красивого дизайна. Посмотрите какая красота! Каждый рефил украшен объемным рисунком, который даже жалко трогать, это настоящее произведение искусства! Палетка необычной формы, в виде ввера, и крышка держится на магнитах. 





* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий