05.07.2024

Пустые баночки #50

 Пустые баночки, которые накопились за два с половиной месяца.




Кондиционер для волос Garnier Botanic Therapy Balancing condicioner -  кондиционеры и шампуни Garnier я очень люблю, но эта линейка с активированным углем и маслом черного тмина меня не впечатлила. В целом он неплохой, но ничем меня не привлек настолько, чтобы я его повторила, просто дает стандартное хорошее увлажнение и смягчение волос. Не понравился аромат, он какой-то слишком свежий с цветочными нотами, я люблю более сладкие отдушки. (5/5)


Шампунь для волос Garnier Botanic Therapy Balancing Shampoo  - приятный, но ничем не примечательный шампунь, неплохо пенится и промывает волосы, но мне не нравится свежая отдушка, такая же как у кондиционера. (5/5)




Крем для тела Avon Care Cocoa butter rich cream - давний крем из старых запасов. Очень круто пахнет орехом с нотками какао, средней жирности, быстро впитывается и отлично смягчает. Повторила бы его снова, но в продаже уже не видела.   (5/5)






Мицеллярная вода Garnier Micellat Vitamin C Cleansing water - очень приятная вода, как и всегда у Garnier. Хорошо растворяет макияж, со стойким нужно повозиться дольше. Кожу не сушит. Возможно при случае ее повторю.  (5/5)


Двухфазное средство для снятия макияжа Garnier Eye makeup remover 2 in 1  - необходимое в любой косметичке средство для снятия стойкого макияжа. Я наношу стойкий макияж редко, поэтому маленькой баночки хватает надолго, в основном смываю ею стойкие помады. Со своей задачей средство справляется отлично. (5/5)


Гель для умывания Garnier Vitamin C Clarifying wash - гель понравился. Бережно очищает кожу, не сушит, удобно дозировать его помпой. Содержит в составе витамин С и экстракт лимона. При случает повторю, когда закончу свои запасы умывалок.  (5/5)





Гель для душа Baylis & Harding Royale Bouquet Lemon Blossom & White rose bath creme неплохой гель с цветочным ароматом. Хорошо пенится, очищает кожу. Больше ничем особенным не запомнился. Повторять не планирую. (5/5)


Миниатюра мицеллярной воды Clarins Сleansing Micellar water - маленький объем в 50 мл мне достался в наборе из нескольких миниатюр. Вода меня не впечатлила и покупать большую упаковку не планирую. Вода обычная, как и та же самая Garnier, но стоит она дороже. Имеет сильный цветочный аромат. (4/5)




Крем для лица Mixa Moisturizing cream Anti-Imperfection 2 in 1 - сам по себе крем неплохой, но ничего особенного не делал. Дает легкое питание и увлажнение. Что мне не понравилось - плотная туба, из которой сложно выдавить остатки крема, когда его там уже на дне мало. В целом марку Mixa люблю, но этот крем не буду повторять.  (4/5)


Крем для лица L'Oreal Revitalift Filler +Hialuronic Acid - упаковка у него очень тяжелая, массивная, неудобно ее держать в руках. Сам крем не не понравился, он не увлажнял кожу, несмотря на гиалуроновую кислоту в составе. После него хотелось нанести на кожу еще что-то более питательное. В итоге я его решила измазать на ноги. Повторять не буду. (4/5)


Крем для лица Hemish Hyaluronic hydrating cream Moringa Ceramide - этот крем мне тоже не очень понравился. Его увлажнения моей сухой коже было недостаточно  и тоже хотелось нанести еще что-то сверху. Повторять не планирую.  (4/5)




Тонер для лица Beauty Jar Baby face youth-boosting toner  - приятный тонер с центеллой азиатикой и экстрактом дикой розы. Жаль, что объем тут всего 80 мл. Хорошо тонизирует кожу после очищения, увлажняет. Повторять пока не планирую, потому объем маленький и он быстро расходуется.  (5/5)


Миниатюра тоника Pixi Glow Tonic  - миниатюра попалась мне в коробочке LF и в целом по действию понравилась. Хорошо тонизирует и за счет присутствия в составе гликолевой кислоты работает и как слабый пилинг. Данную баночку выкидывать не буду, буду брать в поездки, в нее удобно будет отливать тоник, а сам тоник думаю со временем повторю в полноразмере. (5/5) 



Спреи для лица Essence Hello, Good Staff! 3 in 1 face mist  - я хотела бы повторить этот спрей, но его уже нет в продаже. Мне очень понравился арбузный аромат спрея. Это как сладкий коктейль Маргарита. Распылитель не самый мелкий, но неплохой и цену у него была очень бюджетная. Наносила его на макияж, чтобы чуть освежить лицо после пудровых продуктов. (5/5) 


Спрей для лица Essence Hello, Good Stuff! Happy Bliss face spray  - этот спрей понравился мне меньше. У него не такой волшебный аромат, более химозный, цитрусовый. По действию спрей такой же как и арбузный мист. (4/5) 




Крем для лица Lumene Nordic - C Brightening day fluid Mineral SPF 30 - потрясающий крем, который я повторю. Питает кожу, содержит защиту от солнца спф 30, хорошо работает с макияжем и приятно пахнет цветами. Очень люблю. (5/5)


Миниатюра крема для лица Polaar Eternal snow youthful promise cream with arctic flowers- попался мне в коробочке красоты LF. Имеет приятную ванильную отдушку. Написано, что имеет анти-возрастной эффект и разглаживает морщины, но честно, действия не увидела. Повторять не планирую. (5/5)


Крем для глаз Beauty Jar Sleeping beauty anti-age night eye balm - мой любимый бальзам для глаз на данный момент. Покупаю его постоянно. Он жирненький и хорошо питает кожу под глазами. Нормально держит  макияж. (5/5)


Ночной крем Madara Cosmetics Deep Moisture Regenerating night cream - тоже один из любимых ночных кремов, который обязательно повторю. Отлично питает и смягчает кожу, не оставляет липкости. (5/5)



Корректирующий СС крем Mixa Anti-Redness CC cream - крем мне понравился, оттенок имеет немного зеленого пигмента в составе, который нейтрализует красноту. Крем очень приятный по текстуре, и я бы его даже повторила, если бы не неудобная туба, она очень жесткая и выдавить остатки почти невозможно. (4/5)


База под макияж Too Feced HangoveR replenishing face primer  - любимый праймер для лица, буду его повторять. Увлажняет кожу, не скатывается и хорошо держит тональную основу. (5/5) 




Блеск для губ Kiko Milano Extra Volume lipgloss, 03  - старый и очень любимый блеск для губ в карамельном оттенке. Больше нигде такой оттенок не встречала, но приходится выбрасывать его, потому блеск очень старый. (5/5)


Тушь для ресниц Mia cosmetics curling mascara - очень мне нравилась эта тушь, и она входила в топ моих фаворитов, но подсохла, а марка к этому времени уже в Латвии не продается, поэтому повторить ее не могу. (5/5)



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий