23.05.2024

Обзор: сыворотка для лица Lumene Nordic Hydra Moisturizing Prebiotic Oil-Cocktail

 

С косметикой финской марки Lumene я знакома давно, у меня есть и их уход и декоративная косметика. На протяжении продолжительного времени я присматривалась к их двухфазным сывороткам для лица, и решила все же купить одну на пробу. 



У нас данная сыворотка с пробиотиками представлена в двух объемах: 15 и 30 мл. Если хочется познакомиться с продуктом и попробовать его, то можно купить маленький объем и сберечь деньги, что очень удобно. Но я взяла сразу 30 мл, потому что на него была скидка. 

Сыворотка приходит в картонной упаковке, но у самого бутылька нет крышки, и мне это не нравится, потому что поворачиваю носит она не фиксируется в стоп и всегда будет нажиматься. 
Бутылек стеклянный, дозатор пластиковый,  надписи сделаны качественно, не стираются.

Внутри бутылька, когда он в статичном состоянии, находится две субстанции -  голубая водичка снизу и прозрачное масло вверху, и перед использованием его надо взболтать, чтобы они смешались. 



В итоге, на кожу попадает такая маслянистая жидкость голубого оттенка. Пахнет она насыщенно полевыми цветами и растениями, мне очень нравится! 

Сыворотка по консистенции как масло, очень хорошо увлажняет, моей сухой коже понравился эффект и действие. Пробиотик в составе укрепляет водный барьер кожи, а арктическая родниковая вода, которая заявлена в составе, сок северной березы и масло семян северной черники увлажняют кожу на 24 часа. 

Я использую сыворотку на очищенное лицо вечером. Кожа посла нанесения сыворотки очень увлажненная и нежная, эффект виден сразу. Поверх нее я наношу легкий ночной крем.  








Состав:

AQUA (WATER), SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDES, DICAPRYLYL ETHER, PROPANEDIOL, SQUALANE, GLYCERIN, BETULA ALBA (BIRCH) JUICE, TOCOPHERYL ACETATE, XYLITOL, VACCINIUM MYRTILLUS (BILBERRY) FRUIT JUICE, RIBES NIGRUM (BLACK CURRANT) SEED OIL, EMPETRUM NIGRUM (BLACK CROWBERRY) FRUIT JUICE, VACCINIUM MYRTILLUS (BILBERRY) SEED OIL, PHENOXYETHANOL, PANTHENOL, HYDROXYETHYLCELLULOSE, PEG-8, ETHYLHEXYLGLYCERIN, SODIUM BENZOTRIAZOLYL BUTYLPHENOL SULFONATE, TOCOPHEROL, TRIS(TETRAMETHYLHYDROXYPIPERIDINOL) CITRATE, ALCOHOL, ASCORBYL PALMITATE, CITRIC ACID, ASCORBIC ACID, POTASSIUM SORBATE, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, LINALOOL, PARFUM (FRAGRANCE), (CI 42090) BLUE 1, (CI 60730) EXT. VIOLET 2. THIS INGREDIENT LIST IS SUBJECT TO CHANGE, PLEASE CHECK THE INGREDIENT LIST FROM THE PRODUCT PACKAGING OF YOUR PURCHASED PRODUCT.


Объем - 30 мл

Цена ~ 26.99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Финляндии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий