25.02.2024

Обзор: тушь для ресниц L'Oreal Telescopic lift extra black mascara

 

Туши L'Oreal одни из моих самых любимых, они в большинстве своем мне очень хорошо подходят. Также случилось и с новой тушью Telescopic lift extra black mascara, которая мне очень понравилась. 




Тушь в пластиковой, черной упаковке, лаконично и ничего лишнего. Только мне кажется, что надписи отпечатаны не очень качественно и скоро начнут стираться. Крышка закручивается плотно, до щелчка, что я считаю удобным моментом. 



Щеточка меня удивила формой, с одной стороны она с более коротким ворсом, с другой длинным, а между этими рядами вообще пустота, то есть чтобы прокрасить ресницы, нужно повернуть щеточку нужной стороной. 
Сделана щеточка из силикона, и несмотря на форму, прокрашивает ресницы от самых корней до кончиков плотным слоем. 
Тушь может немного склеивать ресницы, если ее нанести слишком много. Она очень хорошо удлиняет и подкручивает ресницы, и держит форму весь день.
При демакияже тушь не смазывается по коже и не создает пятна панды. 





Объем  - 9.9 мл

Цена ~ 16.99 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий