17.10.2023

Обзор: крем для лица Glow Hub beauty Nourish & hydrate gel moisturizer

 

Увлажняющий гель для лица от Glow Hub beauty - Nourish & hydrate gel moisturizer. Гель от британской марки косметики, который я использовала почти все лето в жаркую погоду. 







Мне понравилось, как этот крем работает на коже в жару, да и текстура для этого периода самая подходящая. Гель полностью прозрачный и вначале желеобразной текстуры, затем  при нанесении на кожу он тает и становится водянистым. В составе у него присутствует кокосовая вода и экстракт персика. Пахнет этот крем немного химозно, вперемешку с заявленным ароматом персика. 
В составе есть увлажнитель - гиалуроновая кислота, из-за этого гель оставляет легкую липкость после впитывания. 




Кремом я осталась довольно, в летнее, жаркое время он со своей работой справляется, зимой он не будет давать нужного мне увлажнения. 


Объем - 50 гр
Цена ~ 14.50 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Великобритании


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий