19.07.2023

Обзор: гели для бровей NYX cosmetics The Brow glue

 

В этом году я в полной мере открыла для себя мир гелей для бровей, до этого пользовалась ими изредка, но теперь стараюсь всегда зачесывать брови, если позволяет время. 



Для меня важно, чтобы гель не стягивал кожу и держал форму весь день. У меня уже есть определенный фаворит в этой категории, но тем не менее я люблю пробовать новые запуски и искать еще лучший продукт с крутым эффектом. 
С этой целью я попробовала новый запуск от NYX The Brow Glue. 



У меня есть четыре оттенка этого геля: black, taupe, dark brown, и прозрачный. 
Упаковка приятная на ощупь, видно, что сделано качественно, плотный тюбик по которому можно сразу определить оттенок внутри. 
Данный гель пластичный, тягучий как горячий клей, на щеточку набирается с излишком и его стираю об края. Щеточка удобная, маленькая, прокрашивает брови по всей длине. Волоски с этим гелем выглядят аккуртно, но форма держится не очень хорошо, все же стойкость тут средняя. Не оставяляет ощущения стянутости кожи или липкости. 
Я бы данный гель использовала на короткие выходы, весь день он к сожалению не продержится.








Вес - 5 гр
Цена ~ 9,80 Euro
Оценка -  4/5


сделано в Тайване


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий