02.07.2023

Первое впечатление: парфюмированная вода Bourjois Mon Bourjois La Formidable.

 Я давно знакома с французским брендом Bourjois, но только сейчас узнала, что они производят и парфюмы. Вот было мое удивление :) К счастью, у меня была возможность попробовать один из ароматов La Formidable.




Аромат принадлежит к группе шипровые цветочные, и выпущен в 2022 году. Аромат ассоциируется у меня со сладкими фруктами, он теплый, обволакивающий, лучше подойдет на зиму или позднюю осень. Шлейфа у него нет, а стойкость средняя, держится примерно пол дня, к вечеру я его уже почти не ощущаю. 

Пирамида с сайта fragrantica: 

- верхние ноты- бергамот
- средние ноты - фрезия и цветы
-базовые ноты - пачули



Объем - 50 мл
Цена ~ 15,99 Euro
Оценка -  5/5


сделано в Испании


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий