22.06.2023

Обзор: крем для рук Garnier Hand Superfood 48h repairing balm

 

Перед сном, и часто в течении дня я всегда использую какой-то крем для рук. Кожа у меня сухая, а после контакта с водой еще больше страдает. Мой любимый крем последнего времени это новинка от Garnier  - Hand Superfood 48h repairing balm -  крем с маслом какао и керамидами.




Для меня в креме для рук важно быстрое увлажнение и отсутствие липкости, и крем от Garnier полностью меня устроил. Он восстанавливающий и питает кожу до 48 часов.



Сразу же влюбляет в себя аромат орешек макадамии и какао. По текстуре крем очень понравился, он полупрозрачный, молочного оттенка, как будто слегка взбитый.  Быстро впитывается в кожу, не оставляет липкости, ощущается его жирность, питательность и хорошее увлажнение.
Крем хорошо себя проявляет на шелушениях и трещинах, участках с совсем сухой кожей, а также имеет успокаивающий эффект.
Состав крема веганский, на первом месте вода и глицерин, дальше в середине списка находится масло ши и какао. 
Я осталась довольна кремом и могу советовать его купить. 





Объем - 75 мл
Цена ~  6.59 Euro
Оценка -  5/5


Страна производитель не указана



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий