25.04.2023

Обзор: продукты для очищения лица Garnier с витамином Cg

 

Уходовые средства от марки Garnier уже давно в списке моих фаворитов. Мне нравится уход за волосами и кожей, и многие средства я не первый раз повторяю. И поэтому с выпуском каждой новой линейки продуктов мне все это хочется попробовать. Сегодня расскажу о линейке с витамином Cg. 




Сg это производная витамина С, и продукты с ним не только  очищают кожу, но и выравнивают тон. 

Особенно мне понравился гель для очищения лица Clarifying wash Vitamin C. У него удобная упаковка с помпой, с которой можно выдавить нужное количество геля. Он полностью прозрачный и имеет парфюмированную отдушку. Гель не сушит кожу, а бережно ее очищает, и за счет гелевой текстуры наносить его одно удовольствие, он скользит по коже и равномерно распределяется. Смывается водой тоже легко, не оставляя пленки. 





Объем- 200 мл
Цена ~ 5,59 Euro
Оценка - 5/5 



Мицеллярная вода Micellar Vitamin C Cleansing water тоже хорошая, я бы сказала, что стандартная для марки вода. Я долгое время пользовалась водой в розовой баночке для чувствительной кожи, и эта вода очень на нее похода по свойствам и действию, только добавляется немного эффекта от витамина и выравнивание тона при длительном использовании. Вода хорошо растворяет макияж, не сушит кожу, подготавливая его к следующему этапу очищения. 
Любую мицеллярную воду я всегда смываю с кожи водой и потом наношу гель. Радует также, что у баночки большой объем, и его хватает надолго, а пахнет водична так же как и гель. 







Объем- 400 мл
Цена ~ 8,99 Euro
Оценка - 5/5 


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий