26.11.2022

Обзор: палетка теней Urban Decay Naked Ultraviolet palette

 Марка Urban Decay была одной из первых, которую я стала покупать 12 лет назад, увлекшись косметикой. И по сей день я очень люблю марку и периодически покупаю новые выпуски палеток Naked. 




Палетка Ultraviolet не новая на рынке, но я ее решила купить только спустя несколько лет после запуска. Если честно, я захотела ее купить сразу после релиза, но без явного фанатизма, поэтому на тот момент нашла более желанные цели, на которые можно было бы потратить деньги. Но все же  спустя пару лет эта фиолетовая палетка у меня. 



Внешне палетка точно такая же как и стандартные Naked палетки. Размер такой же, также на крышке есть заркало, есть двухсторонняя кисть. Упаковка сделана из качественного пластика, и оформление и дизайн мне очень понравился, это был тоже решающий факт в пользу покупки данной палетки. 

Общая цветовая гамма в палетке визуально делится как - бы на две половинки - фиолетовую сторону и бежевую.



В палетке по стандарту находятся 12 оттенков теней вытянутой, прямоугольной формы. 

Мой самый любимый оттенок здесь - дуохром мятного оттенка Lucid, он то как раз и делить визуально палетку на две цветовые гаммы. 
В целом по качеству теней палетка неплохая, кроме оттенка V.R. , он слишком рыхлый, блестки с него рассыпаются во все стороны, и переносится он на кожу плохо. 

Первая половина палетки имеет натуральную цветовую гамму 


Кремовый сатин для высветвления  - Trippin'
матовые для заполнения складки века - Mind slip и Naked
cатин, который очень похож на дуохром, слегка переливается из персиково-красного в розовый и золотой  - Dazed


Фиолетовая половина очень красивая, здесь есть 

матовый для складки века - Optimized
оттенок фуксии с холодным переливом - Warning, сатин
еще один сатин фиолетового оттенка с мелким розовым шиммером  - Cyber punk
фиолетово-лиловый сатин - Euphoric 
темно-фиолетово-серый шиммерный оттенок с розово-голубыми блестками -  Purple dust
шоколадный сатин, которым я затемняю уголок и делаю стрелку -  Digital










Матовые в этой палетки суперские, не рыхлые и не пыльные, с хорошей интенсивностью. 
Шиммеры не очень понравились из-за осыпающийхся блесток, а сатины красивы. 
Конечно же эта палетка в первую очередь для ценителей фиолетовых оттенков. Хотя я не их фанат, но я найду применения такой гамме, в основном буду их использовать для стрелок в качестве акцента. 


Вес   - 11.4 гр
Цена - 59.90 Евро
Оценка -  5/5

Сделано в США


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий