22.10.2022

Покупки августа и сентября

 Вот уже почти октябрь подошел к концу, а я к вам только с покупками прошедших двух месяцев. Текущие покупки еще не завершила и о них говорить рано. 




В целом покупок у меня было умеренное количество, и среди них два повтора продуктов, которые я полюбила. 


Повторяю парфюмированную воду Christina Aguilera By Night. Я давно в отношениях с этим парфюмом, покупала флакон раза 3-4, еще со времен студенчества. Возвращаюсь к нему в основном зимой, ведь он очень ванильный, сладкий. 
Верхние ноты: красное яблоко, ананас, танжерин, ревень, фрезия
Средние ноты: гелиотроп, цвет персика, ландыш
Базовые ноты: ваниль, амбра, сандал, дубовый мох

И еще купила свежий ягодный аромат, в который влюбилась после использования пары пробников - Giorgio Armani  My way. Тут сразу же с первый вдохов я чувствую клубнику, и в целом парфюм для меня кажется легким, летним. Композиция очень интересная:
Верхние ноты: цвет апельсина, бергамот
Средние ноты: тубероза, индийский жасмин
Базовые ноты: мадагаскарская ваниль, белый мускус, вирджинский кедр 






Повторяю 

крем для лица Mixa Oil-based rich creme, очень мне понравился именно в  холодное время года. Питательный и увлажняющий, не конфликтует с тональными основами и имеет традиционную отдушку марки. 


Что-то типа повтора для меня всегда продукты от Garnier, для волос, потому что я беру их постоянно, только с разными ароматами. В этот раз из серии Botanic Therapy Balm-condicioner Ricinus Oil & Almond



Много слышала об этой базе хорошего, и решила попробовать миниатюру Too Faced HangoveR  replenishing  face primer. 


После нескольких палеток теней настало время попробовать и продукты для лица от Pat McGrath Labs. 

Свой выбор я остановила на  Blurring Under-eye powder и румянах Skin Fetish Divine Blush, Fleurtatious. 



Еще  приобрела румяна Huda Beauty Glowish blush powder, 01 Healthy peach, очень нежный персиковый оттенок, который я уже попробовала и пока прибываю в восторге. Они не очень яркие, легко наслаиваются и очень освежают образ. 


И еще одна важная покупка - палетка для лица Smashbox Cali Contour palette, состоящая из скульптора, пудры, 2 хайлайтеров, бронзера и румян. Ее я покупала для поездок, потому что тут есть все нужные для макияжа продукты: скульптор, бронзер, пудра, румяна и хайлайтер, и добная картонная упаковка с зеркалом. 




*все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий