10.08.2022

Обзор: мист для лица Huxley Secret of Sahara Essential Mist

С Huxley я познакомилась благодаря замечательным Nordic Beauty Days, и с тех пор прониклась к этой марке. Пока что я попробовала два их продукта: маску для лица и этот мист, о котором сегодня расскажу Secret of Sahara Essencial Mist, но оба они мне очень понравились.



Начну с дизайна. Что маска, что этот мист мне очень нравятся внешне, обожаю такой молочный беж, нюд, это сразу от меня плюс. 

У миста очень удобный распылитель, создающий очень нежное облако из мельчайших капелек, он не "плюется" и не сносит напором, это именно облако.

Мист легкий как водичка и приятно пахнет цветами.  Он освежает лицо, слегка увлажняет кожу, особено летом, в жару - незаменимая вещь, ну и за счет множества эксрактов цветов в составе, мист благоприятно влияет на состояние кожи. 







Состав:

Water, Dipropylene Glycol, Opuntia Ficus-Indica Flower Extract, Phenoxyethanol, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Glycerin, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Ethylhexylglycerin, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Disodium EDTA, 1,2-Hexanediol, Fragrance, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Extract, Hydrogenated Lecithin, Butylene Glycol, Methyl Glucose Sesquistearate, Cetearyl Glucoside, Opuntia Ficus-Indica Fruit Extract, Prunus Persica (Peach) Flower Extract, Prunus Mume Flower Extract



Объем  - 35 мл
Цена ~ 21,90  Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Южной Корее



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий