23.07.2022

Покупки апреля, мая и июня

Ох, и давно же я не показывала свои покупки, последний раз это было в апреле месяце. Поэтому хочу обобщить все свои косметические покупки за последние три месяца. Их было немного, обычно столько я покупаю в течении одного  месяца. 





Не смогла удержатся и не купить еще одну пятерку от Natasha Denona - Mini Star, давно к ней приглядывалась и заносила в списки хотелок.  Больше всего я тут надеюсь на три средних оттенка, с помощью которых буду делать макияжи в офис.  А два крайних более ярких оттенка будут уже для экспериментов по настроению, в качестве акцента. 




Решила я наконец-то уже начать знакомиться с маркой Jeffree Star, очень хочу протестировать его палетки теней, хайлайтер и пудру, ну и вот эту баночку со скрабом для губ на основе сахара. Также очень хвалят ароматы этих скрабов, именно по отзывам его и покупала, его название Velour lip scrub, Pink Lemonade.




Повторяю гель для очищения лица от Garnier Bio Lemongrass fresh detox gel-wash, очень понравился,  мягкий, нежный, не особо сушит и отлично очищает. 
И на пробу взяла кондиционер из линейки Fructis Cocoa Butter hair food. Обожаю их кондиционер с арбузом, но вот решила попробовать что-то еще, ведь в целом мне продукты для волос Garnier подходят. 




Еще из декоративной косметики повторила давнего любимчика от Lumene, CC Color Correcting Cream, Light. Давно закончила такой же тюбик, но так как у меня много других основ и бб кремов, то не решалась покупать еще один в коллекцию. После расхламления своих запасов все же приобрела новую упаковку.  
По рекоментациям блогеров с ютуба я купила плотный консилер Vivienne Sabo Bonjour, Beaute! , в оттенке 02. Его очень хвалила OLGA GLOSS, что он маскирует и при этом не сушит кожу под глазами, мне как раз есть что там маскировать, буду пробовать  и расскажу свое впечатление. 



Я люблю тканевые маски меньше, чем обычные кремовые, но все же иногда балую себя такими увлажняющими вариантами. Приобрела маску с полынью от Holika Holika Mugwort pure essence mask sheet.




И наконец-то "гвозь программы" - туалетная вода Escada Candy love. Меня в последнее время потянуло очень сильно на различные парфюмы, просто какая-то ароматерапия получается. Я просто влюбилась в эту водичку от Escada, использовав на себе несколько пробников, и в итоге купила 30 мл. Упаковка  тоже красивая, но не сильно удобная. Вода выпущена в 2020 году и принадлежит группе  фрутовый цветочных сладких. 
Верхняя нота-  засахаренное яблоко
Средняя - роза
Базовая нота - взбитые сливки и ваниль.
Это очень девичьий, вкусный, летний аромат, совсем не приторный. 


Пишите, что вы нового себе приобрели. 


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий