05.03.2022

Обзор: новинки осень/зима 2022 года от Essence, часть 3

 Вот вот скоро уже выйдет новая коллекция Essence весна/лето 2022, но я хочу показать еще пару продуктов из зимней коллекции, которые заслуживают вашего внимания. 





Плампер для губ  What the fake! Exteme plumping lip filler with Chili extract - я не фанатка пламперов как таковый, но иногда все же ими пользуюсь, в данном случае мне понравилось, как он выглядит на губах, как освежает образ в целом. Если у вас чувствительные губы, то подобный продукт точно не для вас. Этот блеск холодит и покалывает губы, эффект ощутимый, но для меня вполне комфортный. Блеск глянцем лежит на губах, сглаживает все складочки, за счет розового оттенка очень освежает образ. Витамин Е и гиалуроновая кислота в составе увлажняют губы. 
Аппликатор фетровый, мягкий, небольшого размера и  удобно гнется в разные стороны. 







Объем - 4.2 мл
Цена ~ 3,39 Euro
Оценка - 5/5 


Сделано в Китае


Тушь для ресниц Dougble trouble mascara - тушь с гибридной щеточкой -  с одной стороны ворсинки короче для объема, с другой подлинее для удлинения. Тушь неплохо держится весь день на ресницах, не осыпается. Она создает на ресницах очень естественный объем, не перегружает их, немного подкручивает. Если нанести сразу после вскрытия тюбика, или если переборщить, то будет склеивать и образовывать комочки. Также из минусов стоить отметить, что может отпечатываться на веках. В целом тушь неплохая, но у меня есть и получше. 










Объем - 12 мл
Цена ~ 4,29 Euro
Оценка - 4/5 


Сделано в Италии

* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий