27.10.2021

Первое впечатление: тканевая маска Garnier Vitamin C sheet mask

 Я не большой фанат различных тканевых масок, чаще предпочитаю использовать кремовые текстуры, их и наносить проще и на лице они ощущаются комфортнее. Но иногда все же я балуюсь и тканевыми экземплярами. Сегодня хочу рассказать о первом впечатлении после использования маски Garnier -  Vitamin C Sheet mask с витамином С и гиалуроновой кислотой. 



Маска как и все остальные подобные, находится в саше в сложенном виде. Леколо вполне для меня удобное, ложится ровно, не топорщится.
Держать маску на лице надо около 15 минут. Пропитки внутри довольно много, она остается и на коже, и в упаковке. Остатки пропитки на коже, после снятия маски, я обычно массирующими движениями распределяю по лицу, чтобы она впиталась. Но эффект увлажнения на моей сухой коже ощущается около 10 минут, пока серум полностью не впитается, потом остается только ощущения липкости и хочется нанести поверх какой-то питательный крем. 



Состав:



Запах маски мне не понравился, он парфюмированный, с явной химической нотой. 
В целом маска может кому -то понравится больше, она дает, конечно, увлажнение, но для моей кожи недостаточное. Повторять ее точно не планирую. 






Вес - 28 гр
Цена ~ 2.65 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в Китае


*все фотографии из личного архива


8 комментариев:

  1. В целом, попробовать можно

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю витамин С в косметике. Очень освежает кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не фанат, но ничего против не имею)

      Удалить
  3. Я ещё не пробовала их тканевые маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них много разных серий, самой любимой пожалуй будет Aqua bomb

      Удалить
  4. Я тоже люблю чтоб тканевые маски давали больше увлажнения, но это не всегда так бывает

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить