21.07.2021

Обзор: палетка теней Dominique cosmetics Latte 2

 Я обожаю кофе и все, что с ним связано, поэтому особенно прониклась своей новой палеткой от Dominique cosmetics Latte 2. Мне очень нравится кофейная цветовая гамма и названия оттенков, связанные с кофе. 



Это моя первая и единственная палетка от марки, меня привлекла именна гамма, остальные палетки я прошла мимо из-за большого количества красных и синих оттенков, которыми не пользуюсь. Тут, помимо коричневой гаммы, есть несколько ярких цветов для акцентов.  

Всего в палетке 10 оттенов и каждый рефил весит 1.8 гр:

- 7 матовых (они все немного суховаты, но с тушевкой проблемы только у нескольких)
- 3 шиммера ( все они с блестками, которые могут осыпаться)



Упаковка: из толстого картона, тяжелая, с добротным зеркалом, крышка хорошо держится на магните. 




Матовый, теплый коричневый, суховат, но тушуется хорошо, с отличной, яркой пигментацией



Коричневый, с холодным подтоном, более сухой, чем Cafecito, любит залипать и плохо тушуется.


Матовый светло-бежевый.  Для складки мне он светлый, но стараюсь использовать для растушевки других оттенков. По всем характеристикам хороший. 


Матовый кремово-белый, использую редко, потому что не нуждаюсь в таких выбеливающих цветах, а так неплох, тушуется хорошо. 


Оранжево-корчичный матовый, очень красивый, для акцента или яркого макияжа. Можно использовать и для подводки на влажную кисть. Хорошо тушуется, с отличной пигментацией. 


Кремовый, бронзовый оттенок с шиммером. Масленый, лучше всего наносить пальцем, почти не осыпается, и с отличной пигментацией. 



Тоже шиммерный, коричневый. Похож по всем параметрам на Drizzle, только менее сияющий.


Шиммерный оттенок шампанского. Рыхлый, набирать его удобно только пальцем, блестки могут осыпаться под глаза. 



Кораллово-розовый матовый. Очень красивый оттенок, но со средней пигментацией, тускловат и суховат. 



Красивейший мятный оттенок, матовый, пигментированный, отлично тушуется. 





В целом мне палетка нравится, в ней есть свои достоинства и недостатки. За полную цену точно не советую брать, а на скидках ловить можно. Матовые тут сухие, не самая моя любимая формула, но пигментированные, шиммеры масленные, яркие. 



Вес - 18 гр
Цена ~ 47 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано в США




*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Очень красивый подбор оттенков. Тоже люблю кофейную гамму. Но здесь есть и для акцентов. Шиммеры невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, они капризные, но да - красивые.

      Удалить
  2. О, кофейная гамма! Обожаю всё кофейное, и ароматы, и оттенки! ))

    ОтветитьУдалить