15.06.2021

Обзор: палетка теней Pat McGrath Mothership I Subliminal

 На палетку Pat McGrath Subliminal, которая стоит, на минуточку -  130 евро, надо молится так как показано на ее же картонной упаковке :). Я, начитавшись положительных отзывов, и насмотревшись  обзоров на ютубе, решила, что хочу купить у Pat только две палетки - в теплой и холодной гамме. Для холодной палетки идеально подошла именно Subliminal, но любви пока у нас с ней не случилось. 



Упаковка: мне не понравилась ни картонная, ни сам пластиковый футляр. Картонная упаковка с интересными завязками - это да, но она помялась с одной стороны так, что мне пришлось обрезать часть упаковки, чтобы сохранить хоть минимальную эстетичность. Пластиковый футляр очень тяжелый, но с плохим магнитом на крышке, и когда берешь ее за крышку, то она сразу раскрывается под весом нижней части. Неужели нельзя было за такие деньги что-то придумать попрактичнее. 


Еще я не понимаю, почему у Pat все палетки на одно лицо  черного цвета, и почему нельзя названия выбить около каждого рефила-  что это за бумажки аля Too Faced 10 летней давности. 









Теперь о тенях. 
В палетке 10 оттенков теней:
- 2 специальные запеченные мультихромы
- 3 матовых
- 2 запеченных шиммера
- 1 шиммер

Ради двух мультихромов я в основном и покупала палетку, и в их красоте не разочаровалась. 




Skinshow Nude - шиммер, очень маслянный, поэтому его надо наносить тонким слоем, иначе он выглядит на веках дешево и жует кожу. 



Depth - матовый, холодный серо-коричневый. Мягкий и пигментированный. Я им затемняю внейший уголок глаза и делаю стрелки.



Ultimate Taupe - единственный оттенок в складку века. Розово-бежевый матовый оттенок, тоже мягкий и шелковистый, не вылит и хорошо тушуется.



Pale Gold 002запеченный шиммер золотого цвета с маленькими серебристыми блестками. Немного дуохромит.


VR Violet - очень красивый мультихром, Special shade, в запеченной формуле. Переливается из фиолетового в бежевый, голубой и немного зеленый. 



Xtreme Black - черный матовый. Как любой другой черный тушуется в серый оттенок, немного залипает при растушевке. 


Lilac Dusk -  шиммер сиреневого, холодного оттенка. В нем присутствует мелкие серебристые блестки, которые могут осыпаться. 


Substance - похож на Depth, молодный коричневый, только имеет в составе мелкие серебристые блестки, как и в предыдушем оттенке. Его можно наслиивать, но к вечеру блестки будут по всему лицу. 


Blitz Blue - интересный и пигментированный синий, в запеченной формуле. Для большей яркости лучше наносить пальцем. Я такой синий не ношу, поэтому мне сложно придумать с ним макияж, но пусть будет для коллекции. 



Astral White - еще один мультихром, в зепеченной версии. Переливается из бело-голубого в фиолетовый и зеленый. Красиво смотрится как топер, поверх других теней, и как акцент на веко или во внутренний уголок. Блестки имеют тенденцию осыпаться. 



Верхний ряд



Нижний ряд







Вес - 13,2 гр
Цена ~ 130 Euro
Оценка - 4/5 


Сделана в Италии


Подводя итог, могу сказать, что палетка меня немного разочаровала. Конечно, самые основные пару оттенков хороши, но разве это стоит 130 евро. Я не увидела в ней ничего такого, что могло бы стоить такие деньги. Да, качество теней неплохое, особенно красивы мультихромы и матовые, но у множество марок есть похожие оттенки и лучшего качества. 


*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Мультихромы,конечно,красавцы! Жаль, что за такие немаленькие деньги не продумали упаковку. А палетка все же классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цена немного кусается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моей коллекции это пока самая дорогая палетка

      Удалить