14.06.2020

Обзор: бальзам для очищения лица Rodial Bee Venom cleansing balm


В одном из прошлых бьюти боксов от Lookfantastic я получила этот интересный  бальзам для очищения лица с пчелинным ягод. Полное название бальзама - Bee Venom cleansing balm и это миниатюра объемом 20 мл.




Упаковка: миниатюры в виде пластиковой, мягкой тубы. 

Состав: из названия понятно, что акцент делается на пчелиный яд, но в списке ингредиентов он находится на третьей позиции с конца, то есть его концентрация не велика. На первом же месте в составе стоит миндальное масло. Дальше по списку можно увидеть много полезных масел и экстрактов (масло жожоба и косточек абрикоса, масло подсолнуха, экстракт водной лилии и граната), витамин С, салициловая кислота. 

Состав очень даже неплохой. Пчелиный яд должен нейтрализовать мелкие морщинки на коже. Явного анти-эйдж эффекта я не увидела, но бальзам реально работает как очищающее средства. Кожа после него мягкая и чистая, не пересущенная. Все таки чувствуется воздействие салициловой кислоты.
При растирании бальзама ощущается легкий восковый эффект тягучести, как-будто на кожу нанесли маску, но это ощущение не сохраняется при смывании водой. 
Я использую данный бальзам после снятия макияжа мицеллярной водой, как второй этап. 


Консистенция: бальзам внешне напоминает гель для умывания. Он прозрачный, и при соприкосновении  с водой начинает слабо пениться, почти как мыло. 

У бальзама есть явный медовый аромат.




Объем - 20 мл
Цена ~ за 100 мл - 75 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Великобритании

Мне понравился бальзам, и составом, и действием, но, увы, он очень дорогой, поэтому при наличии других хороших альтернатив, я бы его не купила снова.


* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Очень приятный бальзам! Жаль, что цена на него такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жаль( но хоть миниатюру попробовать можно, благодаря боксу)

      Удалить
  2. Интересный бальзам. Для меня не привычные твердые бальзамы)). Как плотный крем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю косметику с "пчелиными" ингредиентами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, на мне они нормально работают)

      Удалить